Понедельник, 20.05.2024
Biznesmm.ru
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2023 » Сентябрь » 22 » Как произвести хорошее впечатление на деловых встречах
12:09
Как произвести хорошее впечатление на деловых встречах

Идя на деловую встречу – помните, что у Вас будет всего лишь несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление. Если Вам не хватает этого времени, у Вас, как правило, будет ещё пять минут, что бы все исправить. Попробуйте представить ситуацию: в Вашем офисе раздается стук, входит какой-то человек с большой сумкой и с возгласом «Внимание!» старается направить Ваше внимание (и других сотрудников) на какую-то книгу в его руке. Что в этот момент Вы подумали об этом человеке?

Вы хотите, что бы Ваш клиент то же самое думал о Вас? Вряд ли! Поэтому Вам необходимо заранее продумать все свои действия: как Вы войдете в дверь, что скажете своим деловым партнерам и так далее. Так как речь в данной статье идет о деловых беседах, предлагаем Вашему вниманию следующий вариант.

Открыв дверь – поздоровайтесь со своим клиентом, назвав при этом его по имени и фамилии (или имя и отчество), что бы убедиться тот ли это человек, к которому Вы шли на встречу. После этого необходимо представиться, назвав свое имя, должность в компании, а также моменты, которые Вам предстоит обсудить, а также сообщите своему клиенту, что Вы договаривались о встрече с ним именно на это время. Постарайтесь в этот период установить визуальный контакт со своим собеседником.

Если Вы видите, что клиент занят бумагами – уточните, может ли он сейчас говорить с Вами или ему необходимо немного времени, что бы закончить свои текущие дела. Если человек готов к общению – можете начинать. Понятие деловой беседы Деловая беседа Деловые беседы – это форма решения проблем Деловые беседы (деловые встречи, совещания, беседы) – это одна из важнейших форм управленческой деятельности.

Деловые беседы – это форма межличностного общения обмен взглядами, точками зрения, информацией, мнениями, направленными на решение проблемы. Функции бесед: – Взаимное общение работников из одной сферы; – Совместный поиск, выдвижение, оперативная разработка рабочих идей и замыслов; – Поддержание деловых контактов; – Стимулирование деловой активности; – Контроль и координация уже начатых операций.

Деловые индивидуальные беседы делятся на две группы: – Беседы свободные и целенаправленные с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени). – Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные. Типичные ошибки, совершаемые руководителем при проведении бесед: – Руководитель проявляет авторитет и не считается с мнением других; – Руководитель игнорирует состояние сотрудников; – Не учитывает мотивы поведения сотрудников; – Руководитель не проявляет интересы к собеседнику (игнорирование); – Руководитель не слушает собеседника и постоянно перебивает.

Просмотров: 13 | Добавил: rabotaidoma2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz