Суббота, 25.05.2024
Biznesmm.ru
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2023 » Сентябрь » 22 » Правила делового общения на работе. Популярность тренингов. Психологические основы
12:05
Правила делового общения на работе. Популярность тренингов. Психологические основы

Хотя бы раз в жизни каждый человек испытал чувство неловкости, чувство неуверенности в той или иной ситуации, особенно на работе . А ведь многим знакома ситуация, когда вместо решительного «нет», вы выдавливаете из себя «да». Так или иначе, но практически у каждого человека в жизни были похожие ситуации.

В настоящее время все более популярными становятся тренинги. На них вы изучаете психологические основы уверенного поведения, они позволяют приобрести навыки партнерского делового общения. Любое предприятие, которое дорожит своей репутацией, утвердит у себя правила делового общения. Как ни странно, основы делового общения являются важным компонентом бизнеса . Эти стандарты описывают общие правила, которые должны выполнять работники. Существует три вида делового общения: 1. Деловое общение ''подчиненный-руководитель ''.

Это касается делового общения подчиненного с руководителем. Необходимо выработать норму поведения по отношению к руководителю. Постарайтесь сделать руководителя своим союзником. А если вы неверно выстроите взаимоотношения, то вы настроите его против себя, сделаете своим недоброжелателем.

Вам стоит в отношениях с руководителем придерживаться следующих норм и принципов: - Вам надо стать опорой руководителя в создании доброжелательной атмосферы в коллективе. Руководителю нужна такая поддержка. - Никогда не навязывайте точку зрения руководителю, не пытайтесь им командовать. У вас имеются предложения или замечания?

Надо вежливо и тактично уметь их высказать. - В отношении с руководителем забудьте категорический тон. Вечно поддакивающий работник быстро надоедает, а всегда говорящий "нет" раздражает. - Не изменяйте своим принципам и имейте устойчивый характер. - Нельзя "через голову" обращаться по рабочим вопросам к руководителю вашего руководителя. Ваш непосредственный начальник в этом случае потеряет свой авторитет, а вы прослывете человеком, пренебрегающим мнением начальника или сомневающимся в его компетентности. В лице непосредственного руководителя вы приобретете врага.

2. Деловое общение "руководитель-подчиненный". Это касается общения руководителя и подчиненного.

Просмотров: 14 | Добавил: rabotaidoma2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz