Мотивация доверия
Найдите аргументы, почему вы доверяете что-либо другому человеку, "зарядите" его мотивацией доверия. Это придаст ему силы и побудит в большей степени полагаться на самого себя, его уверенность в собственных возможностях вырастет. Доверяйте ему серьёзные дела. Делегируйте!
Можно купить рабочие руки, но нельзя купить сердце, где обитают энтузиазм и преданность. Нельзя купить голову - а именно там сосредоточено творчество, мастерство, изобретательность. Всё это открывается только благодаря внутренней мотивации!
"Вдохновение всегда будет петь; Вдохновение никогда не будет объяснять."
Джебран Х. Джебран
Интересно, что сильных лидеров мотивируют проблемы, неудачи, успехи других. У каждого из вас, дорогие читатели, есть все эти ресурсы и множество других, о которых знаете только вы. Ведь внутренняя мотивация - это таинство.
На конгрессе журнала "Upline" в 1997 году от Биг Эла мы услышали одну весёлую и поучительную историю:
"Представьте себе, что вы находитесь сейчас на дегустации различных сортов пива. И каждый из вас выпивает по 5-6 литров этого напитка. В скором времени у каждого из вас возникает чёткое осознанное желание (цель, страсть, мечта), и вы начинаете действовать в поисках способов её реализовать. Вы доходите до определённого места, и вдруг видите на дверях надпись: "Извините, у нас ремонт!" Ну и что? Вы скажете: "Я сделал всё, что мог для осуществления своей мечты", - и уйдёте? Нет! Вы пойдёте искать дальше, до тех пор, пока ваша цель не будет достигнута."
Теперь вы знаете, что такое "мотивация достижения"!
Мечта есть у каждого. Только одни люди для её осуществления покупают лотерейные билеты, а другие предпочитают трудиться, не покладая рук. К великому огорчению, основная масса людей, приходящих в Сетевой маркетинг, начинают свою деятельность так, как будто покупают лотерейный билет в надежде на лёгкий выигрыш.
Итак, мы хотим сделать нашу деятельность эффективной?
Если вы хотите помешать такому большому отсеву кадров в вашем бизнесе, начинайте говорить правду о том, чего стоит успех в Сетевом маркетинге. Это такой же бизнес, как и все другие виды бизнеса. Сетевой маркетинг - это бизнес людей-строителей, которые строят свой бизнес и превращают других людей в таких же строителей бизнеса. Для успеха в Сетевом маркетинге требуются программы строительства, партнёрские взаимоотношения, план действий, и, конечно, сами действия, причём постоянные.
Это правда, что есть такие, как мы их называем, "одноногие" дистрибьюторы, которым здорово повезло в жизни и они нашли свою единственную супер-звезду, которая построила им огромную сеть. Однако частенько, будучи поглощёнными лихорадкой привлечения новых членов, многие дистрибьюторы не задумываются над тем, что в такой пьянящей, заманчивой и притягательной перспективе есть своя рациональная закономерность, а не только везение. Я согласен с тем, что порой приходится ждать, когда придёт именно ваш поезд. Вопрос состоит в том, что вы собираетесь делать, пока ждёте своего поезда?