Продвижение товара при помощи статей в электронных интернет-журналах
"Распространение на общих основаниях" обеспечивает то, что на единицу затраченных усилий в итоге приходится гораздо большее число читателей, чем при "индивидуальной адресной рассылке". Поэтому я рекомендую сначала попробовать воспользоваться именно этим методом.
Существуют два принципиально различных способа "распространения на общих основаниях": рекламные каталоги и web-сайты.
Однако, прежде, чем высылать свою статью, выясните (а) рассматривает ли редакция журнала присылаемые в ее адрес статьи и (б) какова процедура приема статей на рассмотрение.
Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ.
Они пишут статьи в электронные рассылки.
Ежемесячно, еженедельно, ежедневно выходят десятки тысяч рассылок, которые читают миллионные аудитории. И редакторы большинства таких электронных изданий ищут качественный материал для своих изданий.
Овладев описываемым приемом, вы получите возможность довести свое имя и свой URL одновременно до 100000 и более читателей. Сейчас наблюдается ощутимый недостаток хороших статей в электронных изданиях и рассылках. Поэтому, если вы обладаете острым пером и знакомы с методами поиска необходимой информации в Internet, то перед вами открывается огромный рынок.
Но, обращаю ваше внимание, что при составлении и публикации статей в рассылках нужно учитывать свои маленькие хитрости. Вот некоторые из них:
Как писать для рассылки:
Наряду со сбором материалов для статьи, не лишним будет дать в ней ссылки на все найденные источники информации по выбранной вами теме. Включите URL этих сайтов в свою статью.
Подробнее о "карте размышлений" рассказывается на www.mind-map.com