Эта страница создана без мета-тегов description и keywords (описания страницы и ключевых слов). Чтобы узнать проиндексирована ли эта страница в поисковых системах Яндекс и Google, введите в поле поиска её название: "Страница без мета-тегов description и keywords для тестирования в поисковых системах" (без кавычек).
Ниже выкладываю статью о значимости этих мета-тегов. Так ли это?
Мета-теги keywords, description, title
Мета-теги содержат служебную информацию для поисковых машин, необходимую для правильного индексирования веб-страниц и более релевантного ранжирования их в поисковой выдаче. Мета-тегов HTML существует достаточно большое количество. Мета-теги keywords, description и title, точнее их правильное заполнение, помогает поисковику наиболее точно оценить релевантность документа поисковому запросу пользователя.
Мета-тег KEYWORDS
Мета-теги keywords предназначены для внесения в них ключевых слов текущего документа сайта. Каждая страница содержит ключевые слова. Вот они и должны присутствовать в этом мета-теге. Исключительно только то, что есть в этом документе. Избегайте общих слов или популярных слов в Интернете, не имеющих ни какого отношения к данной странице.
Следите, чтобы повторение одного и того же слова не превышало 3-х раз, у людей были случаи когда за 5 применялись санкции.
Некоторые поисковики различают верхний, нижний регистр и считают одно, и тоже слово, написанное с заглавной буквы и прописной, совершенно разными. Можно экспериментировать. Сам не проверял.
Ключевые слова с наиболее распространенными ошибками написания. Соберите варианты таких слов с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Используйте эту возможность.
Не используйте разделение слов запятыми или другими знаками и спецсимволами до осмысленного вида конечно. Таким образом, у поисковика есть возможность собирать варианты фраз из этих слов, а не считать их релевантными однословным высокочастотным запросам.
Располагать мета-теги keywords следует как можно ближе к началу документа перед скриптами, между тегами HEAD.
Если содержимое страницы относится к какому-либо определенному месту нахождения, укажите название этого города. Зачем Вам пользователи Владивостока, если доставка пиццы по Москве.
Длина поля не более 200 символов. Больше поисковик читать не станет.
Синтаксис будет следующий: <meta name="keywords" content="ваши ключевые слова и ключевые фразы не более 200 символов" />
Мета-тег DESCRIPTION
Мета-тег description поисковая система обычно использует для создания описания ссылки на веб-страницу в поисковой выдаче. Это тот кусочек текста, который располагается под каждой ссылочкой. От того насколько будет грамотно составлен этот небольшой текст, зависит презентабельность вашей ссылки. Чем симпатичней будет пользователю описание, тем больше шансов, что именно этой ссылке и отдадут предпочтение.
Описание должно выглядеть призывно, в тоже время полностью соответствовать наполнению страницы.
Ключевые слова в описании используйте разумно и осмысленно.
Текст должен быть конкретным и указывать на конкретный сайт.
Соблюдайте лаконичность.
Если содержание страницы довольно объемное, есть смысл разбить его на несколько страниц. У каждой должно быть свое конкретное описание.
Длина описания должна составлять не более 160 символов.
Располагайте мета-теги description также, вначале документа между тегами HEAD.
Запятые и точки можно использовать, но они съедают и без того ограниченную длину поля для мета-тега.
Синтаксис такой: <meta name="description" content="Примеры, как правильно составить файл robots.txt коротко в подробностях" />
Мета-тег TITLE
TITLE — не менее важный мета-тег, чем DESCRIPTION. Поисковая система использует его для релевантной поисковой выдачи и предъявляет к нему определенные требования к уникальности.
Для каждой страницы title должен быть свой. Самая распространенная ошибка, когда веб-мастер пишет в этот мета-тег название сайта.
Заголовок страницы должен быть точной и ясной фразой, отражающей содержимое этой страницы.
Используйте те ключевые слова и фразы, по которым идет продвижение этой страницы в поисковой выдаче.
Ключевые слова располагайте ближе к началу заголовка с минимальной дистанцией друг от друга, если они составляют единую ключевую фразу, т.е. как есть в основном тексте страницы.
Не используйте в заголовке запятых.
Длина заголовка не более 80 символов.
Располагается в начале документа между тегами HEAD.
Синтаксис простой: < title> Ваш заголовок с использованием ключевых фраз из основного текста по которым идет продвижение страницы </title>
Итог
Как видно из всего сказанного для мета-тегов keywords, description и title существуют одни и те же правила составления. Это полное соответствие тому, о чем идет речь на странице, к которой они относятся. Использование в них ключевых слов и фраз. Ни какого спама в виде общих и популярных слов отвлеченной тематики, т.е. полная релевантность содержимому основного текста. И, последнее это лаконичность. Поля ввода значений для мета-тегов ограниченны по длине, поэтому стоит по-практиковаться в написании «хокку».