Как правильно выбирать «доску объявлений»: тонкости и нюансы 1 2 3
Все давным давно знают, что реклама в Интернет является двигателем торговли. И то, что общемировой бюджет рекламы составил более 400 миллионов долларов, совершенно никого не удивляет. Однако дорогостоящие рекламные компании работают только с крупными компаниями. Как мелкие предприятия и частные лица могут поступить в такой, казалось бы, непростой ситуации?
Но из подобной ситуации уже найдено достойное решение. Необходимо просто дать бесплатное объявление. Кто и как придумал размещать такие объявления - уже не скажешь точно. А вот в Канаде, в 1971 году, была издана первая в мире газета бесплатных объявлений. Эта инициатива очень интенсивно распространилась в Америке, а затем и в Европе.
Весной 1977 года в Милане начала издаваться первая европейская газета бесплатных объявлений «Secondomano». Такие газеты возникли и в России в 90-е годы двадцатого века. Стала первой газета «Атолл», далее в 1992 году вышел первый номер самой популярной на сегодняшний день в России газеты бесплатных объявлений электронные доски объявлений "Из рук в руки", при финансовой и информационной поддержке вышеупомянутой «Secondomano».
Но в то же время вариант размещения бесплатных рекламных объявлений «в бумаге» имеет конкретный недостаток. Как правило, газеты бесплатных объявлений распространяются в каком-то конкретном городе или регионе. Если вы заинтересованы в приобретении старенького проигрывателя или раскладушки - это действительно будет Вам удобно. А если вы заинтересованы в приобретении какой-нибуть недвижимости на побережье?
Ответил на этот вопрос и множество других двадцатый век, подарив нам глобализацию, а вместе с ней Интернет. Впервые придумали и создали электронную доску объявлений еще в 1978 году Рэнди Суэсс и Уорд Кристенсен. И электронные доски бесплатных объявлений в нынешнее время стали наиболее простым и удобным средством обмена информацией о товарах и услугах.
По каким причинам обстоятельства сложились именно таким образом? Ниже более подробно:- Электронные доски объявлений индексируются поисковыми системами, соответственно, информация о товарах доступна не только постоянным посетителям доски объявлений; - За обмен информацией ни продавец, ни покупатель не должен платить; - Электронные доски объявлений предоставляют поиск предложения товаров и услуг по всей стране. Или, если есть необходимость, по всему миру. Сейчас российский сектор Интернета затоплен большим количеством досок бесплатных объявлений. Вот только есть маленький нюанс: нет такой необходимости одновременно размещать рекламу на всех сразу интерактивных досках.
Достаточно лишь сделать это на одной или нескольких, но они должны быть проверенными и качественными. Вот критерии, по которым можно оценить эффективность подобного ресурса: высокая скорость размещения объявлений; красивый дизайн; обязательно - наличие модератора; грамотная структура разделов; высокая посещаемость. Доска объявлений «Из рук в руки» (cp-magazine.com) имеет полное право именоваться проверенной и эффективной. На сайте «Из рук в руки» (cp-magazine.com) даже у самого неискушенного покупателя нет никакой возможности запутаться, поскольку интерфейс ресурса очень прост, функционален и продуман.
Хотелось бы дать несколько советов продавцам:- Не надо описывать свой товар с точностью до царапинки, но ключевые характеристики и отличия от аналогичных товаров перечислить стоит; - Уделяйте заголовкам больше внимания. Если заголовок не информативный, покупатель не станет читать текст объявления; - Указывайте цену товара! Покупатель, который знает, сколько он может потратить, сначала просмотрит объявление с ценой; - Если Вам не хватает слов или образов для описания товара, используйте фотографии.
В принципе, этой информации достаточно. Хороших Вам продаж и удачных покупок!