Магазин может иметь, на первый взгляд, хороший и постоянный доход, но может это не предел? Нужно выяснить, что влияет на прибыль, может, стоит внести небольшие изменения в торговле и учесть некоторые факторы, которые смогут значительно повысить прибыль магазина.
Средняя прибыль магазина зависит от следующих факторов:
Размещение магазина, размеры торговой площадки и ширина ассортимента товаров – от этого зависит привлекательность магазина и тип покупок: быстрые и мелкие покупки по дороге, долгие покупки с длительным выбором или массовая закупка товара;
Ассортимент товаров в плане их уникальности. Повседневная покупка товаров, обычно происходит на меньшую сумму по сравнению с закупкой товаров к праздникам.
Уровень цен на товары, при которых покупатель сможет купить один товар или цена позволит купить несколько товаров. Можно ввести скидки при покупке нескольких товаров или оптовой закупке;
Тип покупателей и их транспортные средства – покупатели пришедшие в магазин пешком, физически не смогут унести много товаров, в отличие от покупателей с автомобилем;
Средний уровень дохода покупателей в данной местности – сможет ли покупатель из данного района, позволить приобрести себе товары в магазине, в отдельных случаях магазин может быть рассчитан на богатых покупателей, проезжающих с работы мимо магазина;
Мерчандайзинг и планировка магазина – это удобство пользования магазином, оформление витрины, сможет ли покупатель ознакомиться со всем ассортиментом товаров и в кратчайшие сроки найти интересующий его товар;
Сопутствующие товары, расположенные рядом с основными, это может значительно поднять прибыль магазина;
Привычки покупателей – есть такие районы, где покупатели не совершают большие покупки, а предпочитают делать мелкие покупки, но часто, это вызвано желанием покупать самые свежие продукты.
Учтите все эти рекомендации, перед тем как открыть магазин, а также не забудьте составить бизнес-план магазина и следовать его пунктам.
Как видим, прибыль магазина зависит от многих факторов, на первый взгляд даже не заметных, но они существуют и нужно их учитывать для повышения прибыли магазина.