Идея бизнеса: Доставка документов на велосипедах (личный опыт)

Доставка документов на велосипедах


Доставка на велосипедах

С этой идеей бизнеса столкнулся я лично. Мне необходимо было доставить документы в пригород а ехать самому некогда было, работы как всегда много. Коллега по работе подсказал мне выход из положения, он часто пользуется услугой фирмы «Аветон» доставка документов в пределах города курьерами, можно и пригород. Как он меня уверял его ни разу не подводили, работают там школьники старшых классов и студенты, для них это не основная работа а подработка.

Я позвонил по телефону и узнал их услуги и цены, они оказались вполне приемлемыми. Конечно я воспользовался услугами курьерской доставки. Мне стало интересно что это за бизнес , навел справки о фирме, составил краткий бизнес план и вот предлагаю Вам на рассмотрение новую идею бизнеса: доставка документов на велосипедах.

В реальной жизни еще осталось вакантное место для архаичной курьерской почты - в городских условиях на фоне повседневных транспортных пробок удачно может работать служба доставки почты велосипедами или мотороллерами. Это выгодно так как работаю студенты, не полный рабочий график и оплата их услуг не высока. Кроме разъездов по доставке, каждый имеет основное место работы или учебы.

Начальные расходы минимальны: диспетчер на телефоне в частной квартире реклама в газетах, можно разнести листовки по офисам. Это работа построена на постоянных клиентах, так что один раз воспользовавшись услугами курьера предприниматели будут знать к кому обратится в следующий раз.Цена от 100 рублей в пределах города.

Заказ на доставку велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают оплату и отправляются к получателю груза. Кроме этого есть и услуга доставки товаров из магазина.

Есть одна очень важная деталь, диспетчеру принимающему заказы необходима постоянная связь с курьерами, и жить они должны в разных районах города, что делает приезд курьера максимально быстрым к клиенту. Велопочта работает по принципу такси: диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного. Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию.

В мегаполисе курьерская велопочта, занимая свою рыночную нишу, задумывалась ее хозяином как оперативный доступный и недорогой сервис по доставке.Сегодня уже немало фирм, рассчитав его ценность и удобство, начали экономить на создании штатных курьеров, содержание которых обходится дороже, а исполнение ими поручений выполняется дольше. Обращаться к курьерской службе на много дешевле, и эта услуга все более востребованная.

Сегодня новой услугой регулярно пользуется полтора десятка постоянных клиентов. Ежедневно велогонцы исполняют в среднем по 8-14 заказов. Круг заказчиков предприятия расширяется, как правило, благодаря "голосовой" почте: "свежие" абоненты появляются после рекомендаций тех, кто уже испытал на себе необычный сервис.

Велосвязь прежде всего эксплуатируют фирмы, которые отправляют корреспонденцию для широкого круга адресатов. Спасительной палочкой велопочта является для тех предприятий, которые созывают людей на массовые мероприятия - выставки, презентации, семинары и т.д. - и вынуждены в сжатые сроки доставить уведомления или пригласительные по нескольким десяткам адресов.

Доставка на велосипедах

Велопочта пригодна в основном для средних городов с узкими улицами центральной части, где велосипедист двигается быстрее авто.В маленьком городе может быть мало заказчиков, а в большом городе расстояния большие - там выгоднее мотоциклисты.

На начальном этапе можно не тратить деньги на средства передвижения. Вместо этого принимать на работу лиц, которые имеют собственные велосипеды.

Желательно оснастить курьеров сотовой связью, это не проблема, саамы дешевый мобильный телефон стоит 1000 рублей, и курьер всегда на связи. Как видите бизнес не сложный но при правильной организации способен приносить солидную прибыль.