Профессия Бренд-менеджер - Где работает, сколько получает

Бренд-менеджер
Бренд-менеджер

От англ. brand - торговая марка - менеджер, который занимается продвижением определенной торговой марки на рынке. Суть работы бренд-менеджера состоит в том, чтобы обеспечивать процветание, а в идеале - лидерство «бренда» на рынке.

Обязанности

Должен знать:



Профессия Бренд-менеджер
Профессия бренд-менеджера

Чем занимается Бренд-менеджер? Бренд-менеджер раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами, где придумывают ту идею, которая выделит продукт из массы других и сделает его популярным.

Специфика профессии бренд-менеджера:

Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд-менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать фишки: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.

Где работает Бренд-менеджер:

Рекламные агентства, маркетинговые компании и др.

Личные качества:

Конечно, бренд-менеджер в первую очередь аналитик и организатор, но в то же время без творческой жилки в этой профессии не обойтись. Нужно уметь предложить рекламному агентству свое видение позиционирования бренда, выслушать и понять идеи копирайтеров, поспорить, подумать и... выбрать лучшую.

Профессия Бренд-менеджер
Сколько получает Бренд-менеджер?

Если ваш путь в бренд-менеджеры лежит через маркетинг, начальной позицией станет должность ассистента маркетолога с зарплатой $400-500. Через полгода-год можно стать маркетологом с зарплатой $800-1200. Можно пойти другим путем - устроится на работу менеджером по маркетингу и рекламе в одной из небольших компаний. Зарплата составит около $1100-1500.

Если ваш путь в рекламу лежит через рекламное агентство, то для начала лучше всего поработать менеджером по рекламе. Средняя зарплата $600-900, но успешные менеджеры с солидной клиентской базой могут зарабатывать $1000-1500. Следующая позиция в агентстве - Account manager, специалист по ключевым клиентам: он ведет рекламные кампании и может зарабатывать $1000-1500 и выше. Доход бренд-менеджера в средних компаниях $1500, в крупных $2000. Ассистент бренд-менеджера солидной международной компании получает $1600-1800.