Профессия Рекламный агент - Специфика менеджера по рекламе, плюсы

Рекламный агент
В СМИ менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу. На производственных предприятиях он занимается прямо противоположным: разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в средствах массовой информации, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. Рекламный агент

В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора. В небольших компаниях менеджеры по рекламе совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге.


Специфика профессии менеджера по рекламе:

Плюсы профессии:


* Общение с заказчиками, новые рекламные проекты.


Минусы профессии:


* Огромная конкуренция в сфере рекламы.

Где работает менеджер по рекламе:

Менеджеры по рекламе работают в журналах и газетах, рекламных агентствах.


Личные качества:

Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.


Сколько получает менеджер по рекламе?

Можно стать начальником рекламного отдела или директором по рекламе, если агентство крупное. Как вариант - переход из "стартового" небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.