Профессия Коммивояжер - Обязанности, что должен знать

Коммивояжер
Коммивояжер

От франц. commis voyageur - путешествующий в коммерческих целях - разъездной агент торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам.

Обязанности:

Должен знать:



Профессия Коммивояжер
Профессия Коммивояжер

Слово "коммивояжер" пришло из Франции. В западных странах этим словом называют разъездного представителя торговой фирмы, предлагающего товары по имеющимся у него каталогам, образцам. В последнее время профессия коммивояжера стала довольно распространенной и в нашей стране.

В связи с этим Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих дополнен недавно квалификационной характеристикой и должности коммивояжера. В чем же заключаются его обязанности?

Сегодня на улицах наших городов нередко можно повстречать молодых людей, которые пытаются продать прохожим какой-либо товар за большие деньги.

Это так называемые уличные коммивояжеры, представители самой низшей категории данной профессии. Но существуют и коммивояжеры высокой квалификации. В поисках новых рынков сбыта для своих фирм они колесят по всей стране и по всему миру, заключают крупные контракты и партнерские соглашения.

Таких специалистов ценят и уважают. Это значит, что обязанности настоящего коммивояжера на самом деле не так просты.

Профессия Коммивояжер
Согласно названному выше справочнику коммивояжер обязан прежде всего формировать спрос и способствовать обеспечению сбыта различных товаров (услуг) в отдаленных от места их производства регионах, а также получения и размещения заказов на эти товары (услуги).

По поручению продавца товаров и за его счет коммивояжер осуществляет посреднические функции на основе договора, определяющего характер поручения, а также размер и порядок получения вознаграждения за их выполнение.

Коммивояжер выявляет потенциальных покупателей (заказчиков) на предлагаемые товары (услуги) с учетом их требований. Рекламирует предлагаемый покупателю (заказчику) товар (услугу) по имеющимся у него образцам, каталогам и другим рекламным изданиям, убеждая покупателя (заказчика) в существовании ранее не выявленной потребности именно в этих товарах (услугах) и в том, что именно эти товары (услуги) наилучшим образом решат его проблемы или удовлетворят потребности.

Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру рынка соответствующих товаров (услуг) в данном регионе (спрос, предложения, цены, требования потребителей). Находит выгодных покупателей (заказчиков), налаживает и поддерживает с ними деловые связи, подготавливая благоприятную почву для последующих контактов, проведения переговоров и заключения сделок. Подготавливает отчеты о результатах проведенной работы по сбыту товаров (услуг).