Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве

Работа на дому от компании Детект - менеджер (freelance)

Компания Детект
PR-менеджер (freelance) на дому
Базовые требования - наличие персонального компьютера и доступа к безлимитному скоростному Интернет, аккуратность, внимательность, ответственность.
Мы предоставляем описание наших услуг, которое необходимо распространять по сайтам в интернете, доскам объявлений, каталогам... Необходимо работе посвящать не менее 5 часов в день.


Адрес: Россия, 675000, г. Благовещенск, ул. Мухина, 121, офис 301.


PR-менеджер

Кто такой PR-менеджер?

PR-менеджер или менеджер по связям с общественностью – профессия относительно новая для России, модная и увлекательная. Но какие перспективы она в действительности открывает? Какие требования предъявляются к специалистам этой области, и сколько времени потребуется, чтобы добиться успеха в карьере?

Личные качества и профессиональные навыки

Универсальное качество для PR-менеджера - коммуникабельность. Такой специалист должен обладать множеством связей и контактов в различных отраслях, а также уметь налаживать новые на любом уровне. Второй момент - это проактивность. PR-менеджер должен понимать, где, с кем и о чем нужно общаться, на каких важных встречах присутствовать, выступать с докладами и презентациями. А главное - понимать, зачем и для чего все это нужно. И, конечно, очень важны уверенность в себе и презентабельность. Ведь PR-менеджер представляет лицо компании, поэтому все его высказывания должны звучать уверенно и быть убедительными.

Структура PR-отдела

Размеры PR-отдела зависят от размера компании. PR-специалист может быть в единственном числе. В этом случае он выполняет все функции по связям с общественностью и, как правило, подчиняется напрямую директору по маркетингу. PR-менеджеров может быть несколько. Тогда их обязанности делятся по каналам связи или по регионам (если у компании широкая сеть филиалов). В этом случае PR-отдел может включать руководителя департамента по связям с общественностью, PR-директора или старшего менеджера по связям с общественностью и специалистов более низкого уровня. Подчиняются они обычно директору по маркетингу или региональному директору.

В крупных холдингах может быть выделенная структура PR/пресс служба. В ней, как правило, есть директор пресс-службы и директор по связям с общественностью. Несколько менеджеров отвечает за различные каналы коммуникации, несколько аналитиков занимается сбором и обработкой медиа-информации о компании, они мониторят все открытые источники. А в агентствах-провайдерах есть журналисты, которые работают только на них.

Образование

Образование для PR-менеджера ― чем престижнее, тем лучше. Идеально ― МГИМО (специализация ― все международные отношения), МГУ (факультет журналистики). Кроме этих вузов ― РУДН (специализация ― связи с общественностью и международные отношения) или вузы со специализацией в международных отношениях.

Круг обязанностей

Круг обязанностей PR-менеджера различается в зависимости от агентства и от позиции менеджера как таковой в иерархии этого агентства. В большинстве случаев менеджер или руководитель проекта - это ключевое звено, прежде всего, в общении с клиентом. Он - точка ежедневного контакта для руководителя PR или маркетингового направления со стороны клиента, сотрудник, способный наиболее детально рассказать о текущем положении дел, обрисовать перспективы и отчитаться за проделанную работу.

Что касается прессы, то с учетом того, что основной объем работы с журналистами лежит на специалисте/ассистенте, за менеджером остается определение принципиального направления работы и отслеживание соответствия готовящихся материалов выработанным ключевым сообщениям и задачам проекта в целом, согласование их с клиентом. Непосредственно с прессой менеджер общается в рамках определенной базы ключевых изданий. Обычно это 15-20 изданий на проект.

В целом на менеджере лежит большой объем работы по координации усилий своих специалистов, старших сотрудников-экспертов агентства, представителей клиента. От него зависит, насколько эти усилия будут иметь одинаковый вектор, с тем чтобы положительный результат был достигнут максимально эффективно.

Кроме того, менеджер играет основную роль в процессе подготовки предложений для потенциальных клиентов компании.

Типичный функционал PR-специалиста: