Зарабатываем на электронном свадебном журнале

Как вам идея выпуска «обычного» свадебного журнала вместе с рекламным медиа-диском?!

Представьте. Вы подаёте заявление в ЗАГС, где бесплатно получаете журнал формата А4 и диск, в них уже удобно собрана и красиво представлена вся свадебная индустрия, осталось только выбрать?! Видео, качественные фото, медиа услуги, и всё это бесплатно и так вовремя в вашей жизни!

Я предлагаю зарабатывать на свадебной индустрии. Через издательский бизнес. Ключевых слов в моей идее четыре:

1. Свадебная индустрия.
2. Издательский бизнес.
3. Компьютер.
4. Реклама.

Как заработать на электронном свадебном журнале. Идея бизнеса100143 Если всё это сложить, получится электронный свадебный журнал. Главное, чтобы он был красивый, полезный и интересный для молодожёнов. Конечно же, у меня уже есть журнал и я собираюсь через форум найти партнёров.

С целями поста мы разобрались, теперь к делу.

Собственно, чем я предлагаю вам заняться - начать выпускать в своём городе полезный глянцевый журнал формата А4, который распространяется в ЗАГСах города. Само по себе распространение в ЗАГСах уже гарантирует интерес со стороны рекламодателей (РД), так как очевидно направление рекламы и возможности информирования только потенциальных клиентов.

Но главная же фишка всего этого предприятия - это диск, который поставляется вместе с журналом, на котором свадебные фотографы и видеографы, свадебные салоны и другие участники свадебной индустрии могут полностью раскрыться во всей своей продажной красоте.

До свадебного журнала я уже на протяжении полугода выпускаю справочник «На все случаи жизни». Поэтому я не стал выдумывать нечто новое, а просто развивался по уже известному направлению.

Имея опыт предпринимательства, искал потребности в своём рынке и нашёл свободную нишу, порог входа был приемлем для меня и, как и всегда, рискнул. Конкурент был только один, и то он доживал дни и нуждался в инвестициях и внедрении новшеств, которых, по-видимому, не было.

Учитывая наличие опыта и имеющуюся отлаженную схему выпуска печатного издания, запуск журнала занял меньше одного весеннего месяца. Перво-наперво, конечно же, посетить ЗАГСы с целью выявить состояние отрасли. Если накинуть план, то будет выглядеть примерно так:

1. Договориться с ЗАГСами о распространении.
2. Создание печатной основы.
3. Создание электронной основы.
4. Основная работа с рекламодателями.
5. Печать тиража и тиражирование дисков.
6. Распространение.

На выход первого номера было затрачено своих 80000. Основные затраты - на закупку дисков, конвертов и тиражирование. Макет для журнала делал полностью силами своих сотрудников, так как это была практически основная профессия.

Офис не снимал, так как издательство в современном мире - это чаще всего 3-4 компьютера и 3-4 специалиста в разных смежных с издательством областях. В моём случае весь штат находился в других городах региона.

В первое время не стоит экономить на программной части диска, на том, как всё будет двигаться и показываться, или если еще проще, всё то, что на диске должно продавать! Функции дизайнеров, рекламных агентов и редакторов можно выполнять в первое время самому. Журнал и конверты для дисков печатаем в типографии (это самый важный элемент!). А диски тиражируют на заводах, это услуга широко распространена и не вызывает трудностей.

Вообще, если вы хотите начать бизнес, запомните, самое сложное - начать, остальное - решаемые проблемы.

Так как зарабатывать мы будем исключительно на рекламе, то именно 4-й пункт в плане занимает основную массу времени. В этом деле очень важно иметь навыки продавца; если их нет, то придётся пройти тяжёлую школу…

Не придумывал ничего нового, стандартные операции: берём телефон, набираем номер потенциального рекламодателя и долбим до посинения всеми возможными способами, используя максимальное количество железных аргументов, а они у моего проекта были. Основные аргументы, которые способны завалить рекламодателя, это:

1. Железобетонный аргумент - наличие электронного диска. Именно в свадебной индустрии продать свою услуги клиенту обычно означает «показать себя максимально красиво». Возьмём, например, фотографа: единственный критерий при выборе фотографа - это его работы, его портфолио. Именно его портфолио продаёт, не звонки, не коммерческое предложение, а конкретно портфолио. С диском у него появляется шанс раскрыть себя в полной красе, показать все работы в максимальном качестве! Салоны свадебных платьев теперь могут размешать полноценные галереи и показывать свои изделия в лучшем виде. А для свадебных видеографов мой журнал единственно возможный способ (кроме Интернета) рекламироваться и тиражироваться в классическом понимании рекламы. Так же и у любых других организаций. Украшение залов, прокат лимузинов, шоу программы и т. д. Всё это можно запихнуть на диск и эффективно продавать целевой аудитории.

2. Железный аргумент - гарантированное распространение в руки тем, кто подаёт заявление в ЗАГС. Это 100% гарантия целевой аудитории. Рекламодатель не переплачивает и остаётся уверен, что все молодожёны узнают о нём в лучшем виде.

3. Бетонный аргумент - 21 век, и рекламодатели давно это понимают, век компьютеров, Интернета и других интересных вещей, в которых они еще не пробовали рекламироваться, давайте им поможем?!

4. Аргументище - нестандартный формат рекламы, например, рекламные флэш игры, или рекламный калькулятор свадебных услуг. Это очень интересно рекламодателям.

Первое время, конечно же, придётся самому попотеть, обзванивать и ездить к ревнивым рекламодателям. Но уже потом вы будете приятно удивлены отзывчивостью РД и той обратной связью, которая появится после 1-2 выходов журнала. Заниматься саморекламой нет необходимости, причины этого я уже раскрывал выше.

Еще хочу добавить, что у бизнеса нет сезонности, и играет круглый год.

В планах на будущее - захват «детского рынка», то есть, так же как брак регистрируется в ЗАГСе, так и рождение ребёнка ПО ЗАКОНУ обязательно нужно регистрировать. Тут-то и получит гражданин/гражданка номер какой-нибудь журнала «Малышка», где будут рекламироваться услуги всех организаций, связанных с детским миром, а на диске будут обзоры игрушек, памперсов и видео реклама...

Обязательно выход на коммерческий рынок, я уже вижу, как журнал продаётся через киоски Роспечати и приносит деньги.

Теперь о доходах. Исходя из опыта, оставили только рекламные полосы (стоимость полосы 12000 руб), модуль 1/2 полосы (стоимость модуля 6000 руб) и разворот (стоимость 20000 руб). Итого, например под летний номер, собирается рекламы:

1. 7 полос = 9000 руб.
2. 1 разворот = 20000 руб.
3. 2 модуля 1/2 = 12000 руб.

Итого: 128000 руб., без учёта наценок за номер обложки и наценок за срочность заказа.

Стоимость печати 4000 экз. тиража - не более 45000 руб. Тогда в остатке, без учёта мелких расходов на связь, на бензин, чтобы тираж развести, и налоги, остаётся 80000 руб.

Вы можете подумать, что никто не будет в наше время платить столько? А теперь вспомните средний ценник за услуги, например проката лимузина, или стоимость свадебного платья, или услуги фотографа, чаще всего расходы на рекламу покрываются 2-3 привлеченными клиентами. Приток рекламодателей увеличивает существенные скидки на размещение на диске, и наоборот.

Во первых в работе используем, медиа-кит, это что то вроде коммерческого предложения, только в картинках и очень кратко:

Медиа-кит электронного свадебного журнала212300

Но работает эффективнее чем стандартное коммерческое предложение. Для первичной рассылки, всем организациям города по почте/email.

А здесь можно посмотреть часть журнала, летний, самый свежий номер:

Летний номер электронного свадебного журнала285200

Примерно, к подобному стоит стремиться.

Электронный свадебный журнал на диске выглядит примерно таким образом:

Электронный свадебный журнал на диске343450

Сейчас я ищу партнёров в других городах для создания единой сети электронного свадебного журнала! Если у вас есть желание начать новое перспективное направление электронных журналов в своём городе, то у меня к вам есть предложение. Мой бизнес легко масштабируется и тиражируется! Выгоды очевидны, старт лёгкий, затраты минимальные, окупаемость высокая! Поверьте в 21 век и современные технологии. ;) Реклама.

И в завершение сообщаю, что отвечу на любые вопросы, как при личной переписке, так и на форуме, абсолютно публично, считаю что только в открытой компании всё по-настоящему работает, и это является показателем что она «не болеет».

P. S. Не верьте, что бизнес можно начать без вложений, деньги нужны, но где-то больше где-то меньше.