Рекламный агент
В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора. В небольших компаниях менеджеры по рекламе совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге.
Специфика профессии менеджера по рекламе:
Плюсы профессии:
* Общение с заказчиками, новые рекламные проекты.
Минусы профессии:
* Огромная конкуренция в сфере рекламы.
Где работает менеджер по рекламе:
Менеджеры по рекламе работают в журналах и газетах, рекламных агентствах.
Личные качества:
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.
Сколько получает менеджер по рекламе?
Можно стать начальником рекламного отдела или директором по рекламе, если агентство крупное. Как вариант - переход из "стартового" небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.