Администратор
От лат. administrator – управляющий - осуществляет работу по обслуживанию посетителей. Контролирует сохранность материальных ценностей, оформление помещений и состояние рекламы. Консультирует посетителей, предотвращает конфликтные ситуации, рассматривает претензии, принимает меры по ликвидации недостатков в обслуживании клиентов. Организует бесперебойную работу предприятия.
Обязанности :
- выполняет работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей и предоставляет для них комфортные условия.
- контролирует сохранность материальных ценностей.
- следит за чистотой и порядком в помещении и на близлежащей территории
- консультация посетителей относительно оказываемых услуг.
- предотвращение и ликвидирует конфликтные ситуации
- ведет все важные организационно-технические мероприятия.
- пересматривает претензии, которые связанны с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- контролирует соответствующее оформление помещения, обновление и состояние рекламы находящейся в помещении здания.
- отслеживает выполнение работниками производственной, трудовой дисциплины, требований производственной гигиены и санитарии, норм и правил охраны труда.
- информирование руководства о существующих недостатках обслуживании посетителей, их устранение.
- гарантирует выполнение работниками указаний руководства предприятия.
Должен знать :
- распоряжения, приказы, постановления,
- другие нормативные и руководящие документы, которые косвенно касаются функционирования предприятия,
- методы и правила обслуживания клиентов,
- порядок и планировку оформления витрин и помещений,
- основы социальной психологии и эстетики,
- управленческую структуру,
- обязанности и права работников и режим работы,
- основы организации рекламы и маркетинга,
- правила обслуживания посетителей,
- нормы и правила охраны труда,
- трудовое законодательство,
- виды оказываемых услуг,
- правила трудового распорядка, основы экономики.
Профессия Администратор
1. Общая характеристика профессии
Лицо, осуществляющее работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
2. Должностные обязанности
Осуществляет работу по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
3. Квалификационные требования
Среднее образование без предъявления требований к стажу работы.