Черты бизнесмена, помогающие успешно решать финансовые вопросы

Имидж современного бизнесмена Имидж современного бизнесмена
На сегодняшний день количество мужчин занимающихся бизнесом значительно возросло, ведь они могут быть как владельцами предприятия, так и сотрудниками большой фирмы, руководителями филиалов, или менеджерами. Однако всех их объединяют одни характерные черты, помогающие успешно решать финансовые вопросы и быстро находить выход из критических – ситуаций. Что это за черты нам предстоит разобраться.

Естественно фундаментом любой успешной деятельности, являются знания, развитый кругозор и хорошая политическая, экономическая и социальная осведомленность, которые дают возможность принимать правильные решения для дальнейшего развития бизнеса. К тому же знания истории, искусства и философии позволит стать хорошим собеседником, в любых деловых кругах, создадут имидж квалифицированного специалиста, и всесторонне развитой личности.

Кроме того, успех во много зависит от умения правильно показать себя и свой бизнес, товары или услуги, которые могут быть полезны потенциальным клиентам. Поэтому успешные бизнесмены постоянно повышают свой уровень саморазвития, овладевая техниками преодоления возражений, ораторским искусством, активного слушания, вербального и невербального взаимодействия. Создают презентации, где могут успешно показать достоинства и преимущества своих товаров и услуг.

Немаловажную роль играет внешний вид бизнесмена, а в частности аккуратность и презентабельность, которые являются залогом успеха в любом деле. Выбирая деловой костюм, всегда ориентируйтесь на специфику предприятия, тогда половина успеха вам обеспечена. Сдержанность и элегантность, отсутствие кричащих тонов и громоздких аксессуаров, действуют располагающе на собеседника, подчеркивают вашу серьезность и представительность.

Знать свои права – необходимость для каждого Знать свои права – необходимость для каждого
Сейчас закон встаёт на защиту прав потребителей, им стало легче и проще отстаивать свои права в суде, активнее стали работать специалисты Роспотребнадзора, общества защиты прав потребителей. Многие торговые организации, зная это, предпочитают «не раздувать огонь», стремятся решать вопросы сразу, не доводя до обращений покупателя в различные инстанции.

Появилось и право на обмен исправного товара до истечения двух недель после его приобретения без объяснения причин, просто потому, что покупка разонравилась, раздумал. Порой покупатели, стремясь воспользоваться этим правом, требуют обмена абсолютно исправного изделия. Видимо, им неведомо о существовании перечня отдельных товаров, в котором чётко прописано, что не распространяется такой принцип возврата или обмена на товары, в него включенные. Если говорить подробнее, то в случаях, когда товар из перечня не имеет повреждений или иных недостатков, то он не подлежит возврату либо обмену на товар, аналогичный купленному, лишь другой комплектации, фасона либо формы, расцветки и правило о защите прав потребителей в этом случае не работает. Нелишним будет знать, что к таким товарам – без права возврата или обмена по необоснованному желанию покупателя – относится, в частности, множительная техника, бытовая, компьютерная. Компьютерная техника – изделие дорогостоящее, технически сложное.

Претензии по её возврату, обмену на иной аналогичный товар принимаются лишь при наличии выявленных серьёзных недостатков, ненадлежащего качества. Такого рода товар – при наличии выявленных дефектов – можно сдать и получить за него назад деньги, либо обменять. Нелишним будет знать, что обоснованной претензией является и отсутствие сертификата, инструкции к товару на русском языке, ложная информация о представленной в торговой точке продукции.

Если вас направляют с претензией именно в тот филиал торговой сети, где вы товар приобрели – это незаконно. Покупатель вправе обратиться с претензией в любой магазин сети продающей компании.

Порой продавцы – по незнанию закона или же попросту не желая заниматься с претензией покупателя, требуют товарно-кассовый чек. Однако, отсутствие оного не может служить поводом отказать покупателю в рассмотрении его претензии.

Не любят, не любят ещё у нас не потенциальных, а уже состоявшихся покупателей – тех, которые выражают неудовлетворение качеством оказанных услуг либо товара. Нередко работники торговых организаций идут и на нарушения закона, – особенно, если потребитель не знает своих законных прав. Например, законом оговорено – и это нужно знать: продающая сторона оплачивает доставку (крупногабаритного) товара в случае, если в нём обнаружены дефекты.

Устно предъявлять претензию или письменно – решение принимает потребитель. Однако практика показывает, что совсем нелишней бывает письменная претензия, причём составленная в двух экземплярах. Требуйте, чтобы на втором экземпляре претензии, который оставите у себя, представитель организации-продавца поставил дату её приёма, подпись и печать организации.