Модели вебкам студий в бизнесе

Модели вебкам студий в бизнесе

«Клиент всегда прав» - аксиома не требующая доказательств. Но так ли это в действительности и стоит ли всегда придерживаться этого правила. Давайте разберемся на примере работы вебкам студий и моделей в частности.

Не для кого не секрет, что главной целью в этом бизнесе является привлечение потенциальных клиентов (как и в любом другом) для их дальнейшей «раскрутки на деньги» (как бы вульгарно это не звучало).

Многие модели придерживаются стратегии, когда всё своё внимание они бросают на платёжеспособных клиентов, которых в разных системах можно идентифицировать по-своему (в диве - это указанный баланс на счету; в других - цвет ника и т.п.).

Давайте проанализируем насколько это себя оправдывает. Вроде бы тем самым мы отсеиваем «пустых клиентов» и вплотную начинаем окучивать того единственного(или не единственного), кто может заплатить нам за приват. Но это и является первой ошибкой, в большинстве случаев мы просто спугнём его, а не заинтересуем. Гораздо более эффективно будет дождаться хотя бы его первой реплики и только затем начать ненавязчивый диалог с клиентом, никак не выделяя его из толпы. Почему? Всё просто как дважды два, если модель ему действительно понравилась, он скорее купит приват, чтобы оградить себя от назойливых халявщиков и получить все 33 удовольствия. Не давите на него, пусть потомится.

Я думаю что всем понятно, что хочет увидеть человек покупающий приват. Иногда он просто хочет поговорить с моделью, и излишняя навязчивость модели показать свои прелести наверняка спугнёт его, а ведь такие клиенты самые прибыльные, они «влюбляются» в модель, становятся постоянниками и приносят хорошую прибль. И если клиент проявил хоть малейший намёк на то как ему одиноко и как он хочет пооткровенничать, не упускайте шанса, всё в ваших руках (но для этого и знания английского должны быть на уровне).

Вернёмся к нашим баранам с пустыми счетами. Действительно ли они пустой балласт. Нет. Они всё потенциальные клиенты, разве что кроме тех, что достаёт моделей репликами на русском языке в транслитерации (хотя кто знает, может и Вася Пупкин возьмёт и купит приват, сняв деньги с папиной кредитки). Эту группу можно разбить на сабгруппы:
1. только что зарегистрированные (ньюбаи);
2. те, кто просадил все деньги и пока не решил закончить сегодня весь этот разврат или насладиться новой девушкой (профи);
3. халявщики (они и в Африке халявщики).

Ньюбаи очень благодатная группа, они ещё не ощутили всех прелестей видеообщения с моделью, и если вы будете первым кто их просветит, то я уверен они вам будут благодарны по гроб жизни и ещё не раз заглянут на огонёк проведать первую виртуальную девушку/парня в их жизни, которая не была наполнена смыслом до того самого момента, когда они попали в приват с вами. Но это так, к слову. Так что заинтересуйте их, создайте интригу, пусть они поймут, что в жизни надо испробовать всё. А в привате уже сделайте так, чтобы им ещё не раз захотелось к вам вернуться, а не бегать к другим моделям. Но тут уже всё зависит от вашего индивидуального шарма - этому не научишь.

Вторая группа заплатит вам деньги только в том случае:
1. если вы уж так им запали в душу, что его внутреннее эго просто кричит от негодования: «Почему я её раньше не замечал. Она будет моей, хоть на пару секунд, но только моей!!!»;
2. в вас есть что то индивидуальное, выделяющее вас из толпы уставших моделей с дежурной улыбкой на лице. Новое всегда притягивает, так будьте для них тем экзотическим фруктом, который они всегда хотели вкусить, но его не было под рукой;
3. ну и если вы очень похожи на жену его друга, сестру, мимолётную незнакомку встреченную в лифте, маму в конце концов (только не надо каждого второго спрашивать: «А я никого вам не напоминаю???»).

Ну и халявщики - это халявщики. Каждый к ним относится по своему, игнорировать тоже не стоит, а то будут орать что-нибудь в чате в негодовании и распугивать честной народ. Можно их просто послать в культурной форме.

Ну и на последок: «Дерзайте и всё у вас получится».