Бизнес на остеклении балконов. Сильные места идеи

Бизнес Сегодня мы с вами будем обсуждать идею, которая обладает привлекательными перспективами. Вы прекрасно понимаете, что такое мода, и как все желают ей следовать. Чтобы не заниматься продолжительной прелюдией – говорить мы будем о таком виде бизнеса как остекление балконов.

Остекление балконов
Каждый заботливый хозяин беспокоится о внешнем виде своего жилища. Абсолютное большинство наших домов уже стоят на протяжении не одного десятка лет. Соответственно, состояние балконов и лоджий оставляет желать лучшего. А ведь можно достаточно оперативно придать им приятный и просто блестящий внешний вид.

Сама идея бизнеса заключается в том, чтобы создать небольшую компанию, которая будет осуществлять остекление балконов по заказу. У этой идеи очень много сильных мест:
1. Остекление балконов не имеет сложной технологии – для человека «с руками» вообще не представляет ничего трудного. || || 2. Люди уже понимают все выгоды процесса остекления и на подсознательном уровне они не против обновить внешний вид своего балкона. || || 3. Эта процедура не требует больших капиталовложений, да и стоимость работ во многом зависит только от материалов (которые оплачивает заказчик). || || 4. Услуга по своей ценовой составляющей является доступной для платёжеспособных семей. || || 5. Само остекление балкона занимает небольшое количество времени. || ||

Перед вами только небольшой список, говорящий в пользу этой идеи бизнеса. По большому счёту, на начальном этапе вы можете распространить рекламные объявления среди жилых массивов (ведь это и есть ваша потенциальная целевая аудитория).
В объявлении достаточно указать конкретную услугу, ориентировочную цену и сроки работ – больше конкретной информации, рассказывающей о выгодах, – больше звонков.

Идея домашнего бизнеса – остекление балконов
Вы только приступите к остеклению одного балкона – это сразу заметят соседи. Если ваша работа понравится, вы тут же на месте сможете получить себе и новых заказчиков. Кстати, один наш знакомый за раз остеклил 8 балконов в подъезде. Как видите, перспективы весьма интересные.

Ещё один важный момент – вам нужно изучить рынок – существует ли ещё кто-то, предоставляющий аналогичные услуги. Если да, внимательно проанализируйте их условия и разработайте своё уникальное торговое предложение (УТП), которое будет вас выгодно отличать.
Так вы сможете к себе привлечь внимание за счёт более привлекательных условий. А это очень важно во время первых шагов.
Ещё один важный момент – найти поставщиков, готовых отпускать вам строительные материалы по льготным ценам – ведь именно от этого будет зависеть стоимость ваших услуг.

Также вы можете постепенно осваивать и другие направления – например, утепление стен – потенциальные клиенты то одни и те же. Задумайтесь над этим.