В чём секрет успешной талантливой рекламы?

Талантливая реклама

Не употребляйте в рекламе слов «если», «в случае» и тому подобных. Стремитесь к простым и «упрямым» фактам. Чем больше вы приводите убедительных обоснованных фактов, тем больше будет спрос на товар. Чаще всего потребитель запоминает из рекламы что-то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль, слоган. Когда услышав начало фразы хочется продолжить (проговорить или пропеть – если еще и музыкальный слоган). Мне, например, надолго запомнился слоган вместе с музыкальным сопровождением, которого уже давно нет (т.к. компания постоянно меняет свои рекламные ролики) – «Кофе якобс аромат – прекрасное начало дня».

Талантливая реклама талантлива - не потому что продаёт, а потому что каким то неведомым способом сумела «зацепить нашу сущность», позволив оценить, на мгновение расплыться в приятной улыбке, или раскрыть рот от удивления. Представьте ситуацию - подвернуть ногу, засмотревшись на рекламный щит, и это факт.

Каждый, кто работает в рекламном бизнесе, желает добиться результата оригинальной, запоминающейся рекламы. Но даже на стадии идеи невозможно предугадать, что в итоге получиться. Ведь абсолютно простая идея может дать «сногсшибательный» эффект и наоборот - очень тщательно продуманная рекламная кампания может закончиться провалом.

Тем не менее, реклама будет пользоваться спросом всегда, и некоторых принципов придерживаться необходимо.

 Так в чём секрет успешной рекламы?

Основа любой рекламы – это добротная идея, которая даёт предпосылки, что реклама не останется незамеченной. Малопривлекательная реклама заставляет думать, что и товар не лучше.

Как распознать «супер» идею?

Задайте себе вопросы:

- удивила ли меня увиденная реклама?

- сожалею ли я, что не я придумал эту рекламу?

- оригинальна ли сама идея?

- сможет ли эта реклама прожить тридцать лет?

Текст рекламы - немаловажная деталь, инструмент, с помощью которого вы расскажете о качестве, цене, эксплуатации - актуальные аргументы в пользу товара.

Избегайте длинных и непонятных слов.

Не пишите «мы убеждены что…», «мы считаем, что….», «непревзойдённого качества….». замените такие фразы на простые, например «самый лучший…». Либо вообще не пишите ничего.

Пишите только в настоящем времени. Употребление слов «будет», «может», «мог бы», не убедительны.

Не преувеличивайте достоинства, не захваливайте товар. Потребитель скептически относиться к преувеличениям. Громкие заявления типа «великолепный», «высококачественный», «фантастический» - это только раздражает и отталкивает.