Появление интернета, как кардинально новой, уникальной системы товарообмена, вызвало бурный спрос на тексты, обеспечивающие заполнение вебсайтов и виртуальных торговых площадок. Каким отличительным требованиям должен соответствовать написанный текст, чтобы называться полноценным контентом.
1. Инструмент привлечения
Чтобы привлекать массовое, наибольшее число посетителей – потенциальных клиентов вебсайтов, контент должен отличаться своей содержательностью. Учитывая психологическую особенность человеческого внимания, которое рассеивается в течение первых секунд чтения, особенно важно, заинтриговать читателя содержанием уже начальными строчками. Одним из распространенных приемов, используемых создателями качественного контента, является постановка вопроса в самом начале материала, который тревожит людей, а способы его разрешения являются важной потребностью для конкретной аудитории.
2. Грамматическая адекватность содержания
Непременным правилом хорошего контента, является выполнение грамматических и орфографических канонов.. Построение должно быть простым и визуально приятным. Нарушение этих простых характеристик, может повлиять на адекватное восприятие предложенного материала и иметь результат, совершенно противоположный ожиданиям. Материал должен подаваться последовательными, небольшими по величине, но содержательными абзацами. Предложения должны иметь простую, легкую для прочтения форму. Изложение основной идеи, должно вестись в доказательной форме, с оптимальным набором аргументированных фактов.
3 Уникальность и подлинность материала
Важнейшим качественным показателем контента, является его уникальность и подлинность. В поисках ответов на интересующие вопросы, люди относятся с предпочтением к оригинальным и новым предложениям. Даже при переписывании текста с другого источника, привнесение собственного взгляда на вещи и дополнения, расширяющие объективность исходного материала, могут стать хорошим показателем уникальности. Выполняя рекламную задачу, контент не должен вводить людей в заблуждение, а информация должна быть правдивой и честной. Хороший контент, снова и снова привлекает людей, в качестве постоянной и благодарной аудитории.
Заключение
При соблюдении перечисленного выше перечня правил, деятельность по созданию качественного контента для вебсайтов, доступна каждому человеку и несомненно обречена на успех.