Статус и престиж – то, к чему стремятся и работодатели, и соискатели. Первые работают над престижностью с целью удорожания бренда, вторые стремятся попасть к тем, кому это лучше всего удается. И дело здесь не только в том, что в брендовых компаниях условия работы и степень внимания к сотрудникам лучше. Брендовые работодатели предлагают минимальные «белые» зарплаты, но их предложение интереснее кандидатам, для которых имеет значение принадлежность к успешной группе. Такие соискатели проецируют престижность компании на себя.
В образ любого притягательного бренда вложено огромное количество сил и рекламы. Брендинг компании как работодателя влияет на бессознательность ее выбора соискателем.
HR-брендинг – это образ, создаваемый организацией, как самое лучшее место для работы в сознании ныне работающих сотрудников, потенциальных кандидатов на рынке труда, клиентов и потребителей.