Бизнес по прокату строительных инструментов

Бизнес прокат инструментов Бизнес по прокату строительных инструментов
В нашем мире есть такие вещи, которые покупать просто нет смысла. Например, к ним относятся различные строительные инструменты. Так как качественные строительные инструменты стоят дорого, а покупать такие вещи не у всех позволяют финансовые средства, основными потребителями являются обычные садоводы любители или строительные бригады, или люди, которые занимаются ремонтом квартиры или дачи. Поэтому, особенно в последнее время, стал появляться бизнес - прокат инструментов. Он является довольно таки не плохим прибыльным бизнесом среди разных видов малого бизнеса. Причем, он требует не много затрат. Вот примерный бизнес план проката инструментов.

Месторасположение.

Для такого бизнеса не обязательно иметь помещение в центре города. Главное, чтоб выход был не во двор, а на улицу. Размер помещения должен быть примерно 40 кв.м. в помещении должно быть две комнаты. Одна должна быть обставлена под склад, то есть туда необходимо закупить стеллажи для инструмента, а вторая комната – для принятия клиентов. Необходимо иметь оргтехнику, то есть компьютер , принтер, ксерокс, телефон, факс, обязательно нужно провести Интернет . Это будет почти основным способом привлечения клиентов. Чтобы обставить комнату для приема посетителей, необходимо 1000 долларов, не считая оргтехники.

Ассортимент.

Ассортимент данного пункта будет разделяться на несколько категорий:
1) вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, дрель и так далее);
2) режущие и шлифовальные (углошлифовальная машинка, пилы и так далее);
3) сварочные инструменты;
4) компрессорные и монтажные инструменты;
5) строительные (бетономешалка, тепловая пушка и так далее).

Примерно тридцать наименований инструментов. Для того чтобы ваш прокат пользовался спросом, необходимо иметь весь этот ассортимент. При открытии проката, сложно сказать, какой инструмент будет пользоваться большим спросом, поэтому лучше иметь каждый из видов, хоть в одном экземпляре. Позже, ориентируясь на спрос, необходимо закупить то или иное оборудование. Так же спрос будет зависеть и от целевой аудитории. Необходимо в своем ассортименте иметь и профессиональное оборудование, конечно, оно стоит дороже, но служить будет больше, его можно будет сдавать строительным бригадам. При закупке такого инструмента, можно рассчитывать и на скидку в оптовых магазинах.

Потребность в персонале.

Основным сотрудником в пункте проката будет мастер по ремонту инструмента. Он должен проводить мелкий, текущий ремонт инструментов, а также капитальный. Следить за исправностью оборудования. Лучше всего брать на эту должность, во-первых, мастера широкого профиля, а во-вторых, с большим опытом работы. Заработная плата такого специалиста колеблется в районе 400 – 700 долларов.

Если вы покупаете инструменты ведущих фирм, то у вас обязательно будет гарантия, а обслуживание данных инструментов, будет проводиться в сервисных центрах бесплатно. В таких случаях, можно брать мастера на не полный рабочий день.

Еще один работник должен находиться в пункте приема, и заключать договора аренды, вести учет денежных средств. Для начала одного человека будет достаточно, в дальнейшем необходимо смотреть на загруженность работника. Зарплата агента по аренде составляет примерно 500 долларов.

Конечно, для начала двух сотрудников вполне будет хватать, но если бизнес - прокат инструментов начнет развиваться, то необходимо будет нанять минимум двух человек. Это бухгалтер и юрист. Юрист нужен для того, чтобы исключить возможность не возврата инструментов.

Реклама.

Для такого вида бизнеса дорогая реклама не обязательна. Можно использовать вполне доступные и не дорогие способы. Например, раздача листовок со всей информацией, также подача рекламы в местные газеты. На рекламу в месяц, будет уходить не больше 100 долларов.

Окупаемость.

Как правило, в пунктах проката инструменты сдаются посуточно. Цена за сутки ровняется примерно 10% от стоимости данного инструмента. Клиент обычно берет не один инструмент, а хотя бы два – три. Что касается строительных бригад, то они берут чаще всего большое количество инструмента и на длительный срок, от недели и более. Большая ошибка пунктов проката, что они в залог не берут деньги, а только ксерокопию паспорта. Необходимо ввести обязательное условие, чтобы арендаторы в залог оставляли либо сумму, которая ровняется полной стоимости инструмента либо документы, удостоверяющие личность, например, паспорт. В среднем, один инструмент окупает себя примерно за полгода, но есть инструменты, которые полностью могут себя окупить уже за пару месяцев. Конечно, зимний период это не сезон – поэтому выручка очень маленькая, а вот летний и весенний периоды – это самый пик. Учитывая эти особенности, можно сказать, что пункт проката может окупить себя примерно за 2 года полностью.

Развитие бизнеса.

Большинство таких пунктов после своей полной окупаемости, начинают расширение поля своей деятельности. Например, можно открыть магазин по продаже необходимых расходных материалов к инструментам. Некоторые предприниматели вообще начинают продавать и сами инструменты. Это очень легко сделать, если вы уже давно занимаетесь прокатом инструментов, ведь уже имеются налаженные связи, проверенные поставщики. И таким способом можно выйти совсем на другой уровень. > <
строительные инструменты