Идея создания сервиса бесплатного контента

Идея создания магазина бесплатного контента: Посмотреть контент бесплатно или раскрутить сайт Идея создания сервиса бесплатного контента
Каждому сайту для его активной посещаемости, привлекательности для людей и поисковых машин Яндекса, Google , Рамблера и т.п. систем необходимо постоянное обновление тематического контента. Главные требования к статьям – это уникальность для «поисковиков», читабельность, отсутствие прямой рекламы, т.е. контент должен быть полезен пользователям, а не засорять сайты ненужной информацией. Между тем, постоянная покупка уникального качественного текстового материала может обойтись вебмастеру «в копеечку». Но выход есть, ведь существуют сервисы, где можно Посмотреть контент бесплатно.

Идея создания сервиса бесплатного контента – это достаточно новое явление в Рунете. Тем не менее, данные сервисы хорошо работают и востребованы на западных интернет ресурсах. Основная идея такого проекта заключается в следующем. Каждый зарегистрированный пользователь может добавить уникальные статьи или Посмотреть контент бесплатно с сайта. Интерес лица, размещающего уникальный текстовый материал на страницах сервиса, заключается в наличии ссылок на его сайты, которые он стремится «продвинуть» в Интернете . При этом единственной платой покупателя за приобретенный товар является сохранение ссылок, указанных в статье.

Достаточно интересный момент связан с сохранением уникальности для поисковых систем статей, размещенных на сайте бесплатного контента. Примерный план решения проблемы заключается в приведении на сайте лишь краткого описания статьи, либо частичной замене символов в исходном материале на служебные символы или буквы английского алфавита. При этом человеку, который пришел Посмотреть контент бесплатно, выдается полный базовый уникальный вариант статьи.

Достоинства данного проекта для его создателей будут следующими:

1. Хороший доход за счет введения со временем платной регистрации пользователей на сайте, косвенный доход с размещаемой контекстной и баннерной рекламы.

2. Проект легко «продвинуть» в Интернет сети, так как данная идея бизнеса на настоящий момент пока не широко используется в российской зоне Интернета.

3. При добавлении обязательной одной ссылки на проект в передаваемые пользователям статьи «раскручивается» в Сети сам проект, ведь внешняя ссылочная масса постоянно увеличивается.

Тем не менее, следует отметить и некоторые спорные моменты в данной идее бизнеса . Необходимо продумать инструментарий для отслеживания сохранения ссылок в уже размещенных «покупателями» статьях, отсутствия тегов, блокирующих ссылки для сканирования поисковой системой. Ведь достаточно естественно предположить, что пользователи, которые предпочли Посмотреть контент бесплатно, будут стремиться избавиться от чужих ссылок в уникальном материале.

Серьезное отношение к соблюдению правил размещения статей, отслеживание действий как «покупателей», так и «продавцов» сервиса, позволит создать бирже бесплатного контента хороший имидж и увеличить прибыльность проекта.