Бизнес на открытии специализированного магазина диабетических продуктов

Специализированный магазин диабетических продуктов магазин диабетических продуктов
Суть идеи бизнеса по открытию диетического магазина.

Первый шаг — в аллергологическом центре, в местном отделе здравоохранения запросить данные о количестве жителей, страдающих той или иной болезнью. Это и будут ваши потенциальные клиенты.

Второй шаг — пройти всю процедуру регистрации торгового предприятия.

Третий шаг — определить место для открытия магазина. Лучше, если это будет спальный район, помещение рядом с поликлиникой, фитнес-центром или больницей. После этого заключить договор аренды.

Четвертый шаг — соблюсти все санитарные и противопожарные условия по открытию продовольственного магазина.

Пятый шаг — заключить договоры поставок продукции по категориям и отделам. В магазине можно сделать несколько секций: товары для красоты и здоровья, товары для диабетиков, товары для аллергиков, био-добавки для набора мышечной массы, соевая кухня, все для малышей. Идеи развития этого бизнеса подскажут сами клиенты. Главное — внимательно слушать их запросы и вовремя исполнять.

Шестой шаг — дать рекламу своего магазина. Если сделать это широко, вложив средства однажды в мощную рекламную компанию, отдача не заставит себя ждать. Создав современное торговое предприятие с внимательным душевным персоналом, с широким ассортиментом товаров, можно быть уверенным, что клиенты будут посещать это заведение постоянно.

Рекламными проспектами и буклетами вас снабдят производители, которые сами заинтересованы в сбыте своей продукции. С ними же можно поделить рекламную составляющую проекта в городских СМИ.

Для открытия такого магазина могут потребоваться значительные инвестиции, если пойти по пути закупки оборудования и товаров. Если же договориться об аренде прилавков и витрин, об отсрочке платежа за товар, магазин можно открыть с минимальной суммой.

Магазины с диабетическими продуктами есть только в крупных магазинах и то их не достаточно, больным людям приходится ездить за продуктами на другой конец города или в соседний город что очень не удобно и накладно. Я часто обращаю внимание, что в сетях есть отделы диетических товаров, но в таком узком ассортименте, что выбора практически нет.

На двух-трех полках пытаются уместить диетпитание и для стройнеющих, и для аллергиков, и для диабетиков. Продажи весьма скромные. > <
бизнес на диабетических продуктах