Бизнес на рекламе продуктов питания от американца Джеральда Бакли

Бизнес
Бизнес на рекламе продуктов питания Любая мало—мальски известная фирма производитель или солидная торговая сеть имеет свой сайт в сети. Это очень удобно потребителям, ведь в любой момент можно узнать цены на товар, сравнить их в разных торговых точках и выбрать самый приемлемый вариант.
Американец Джеральд Бакли заметил огромную дыру в предоставляемых интернет услугах. Он выяснил, что можно сравнивать в Интернете цены на любые виды товаров, кроме продуктов питания. Его же не устраивали цифры, которые он видел на чеках из магазина. Предприимчивый американец посчитал, что подобные услуги будут пользоваться спросом, и не ошибся.

Джеральд основал свою компанию в городе Талса (штат Оклахома, США). Услуги предоставляются посредством сайта Grocio.com. Посетитель может в любой момент ввести свой список покупок, и в результате он узнает, в каком месте он потратит меньше всего денег на эти товары. Несмотря на то, что по всей стране насчитывается до 36 тысячи магазинов, в каждом из которых есть до 120 тысячи наименований продуктов питания, на Grocio.com есть данные из каждой торговой сети. Услуги сайта совершенно бесплатны, достаточно лишь зарегистрироваться.
Идея Джеральда Бакли победила в конкурсе Entrepreneurial Spirit Award («Дух предпринимательства»). В награду Джеральд получил офис в деловом центре, деньги и возможность консультироваться касательно ведения собственного бизнеса.

Grocio.com стартовал совсем недавно, но на нем уже зарегистрировано большое количество пользователей со всей страны. Ведь сайт не только сравнивает цены на продукты питания в разных магазинах. Он также предоставляет электронные купоны. С помощью таких купонов можно получить скидки на товары из введенного посетителем списка. Пользуясь услугами сайта легко экономить время и деньги. Ведь покупателям больше не приходится рыскать по окрестностям в поисках низких цен.

Очевидна обоюдная выгода. Посетитель сайта, пройдя бесплатную регистрацию, тратит на продукты питания минимальные деньги, а сверх этого получает от различных рекламодателей электронные купоны на скидки. Джеральд Бакли также зарабатывает на всем этом деньги. Каждый раз, как только кто-то пользуется услугами его сайта и берет электронный купон, он получает плату в несколько центов, приблизительно так же, как это происходит в Google AdSense.

Эта идея вполне подходит и для российского рынка. Причём воплотить её можно также глобально, как и Джеральд Бакли, собрав данные о ценах всероссийских торговых сетей, или на скромном уровне реализовать её в своем городе. Для этого следует создать сайт, внести в базу данных цены магазинов и сделать рекламу на городских интернет-ресурсах. Даже если вы просто обклеите столбы в городе объявлением о начале работы вашего сайта, или расскажете всем друзьям и знакомым, это тоже принесёт пользу. Покупатели будут заинтересованы в таких услугах, и ваш сайт станет популярным. Даже не предлагая пользователям электронные купоны, можно заработать на рекламе продуктов и торговых точек.