Четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет. Как на них заработать деньги?

Реклама Контекстная реклама сайта
Для того, чтобы участвовать в программе Google AdSense, надо сперва в этой программе зарегистрироваться. Совершенно необходимым для этого является наличие хотя бы одного веб сайта. При подаче заявки на регистрацию на сайте Google AdSense заполняется экранная форма, в которой указывается URL (Интернет-адрес) вашего сайта. Затем эта форма отсылается в Google, где в течение 2-3 дней принимается решение о приеме (или неприеме) в программу.

В последнее время в Интернете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ раскрутки и продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.

Система контекстной рекламы "Google AdSense"

Заработок с Google AdSense - это быстрый и простой способ для издателей веб-сайтов любых размеров размещать подходящие по смыслу объявления Google на содержательных страницах сайтов и зарабатывать деньги. Поскольку объявления связаны с тем, что посетители хотят найти на Вашем сайте и что отвечает их запросам и интересам, у Вас наконец есть возможность получать доходы со своих содержательных страниц, одновременно добавляя к ним полезную функцию.

Если в Google одобрили заявку, то владелец сайта сможет зайти в систему AdSense, используя выбранные при подаче заявки логин и пароль, и получить HTML-код для размещения рекламы. Этот код затем необходимо разместить на страницах сайта, после чего на странице появятся рекламные ссылки.

При желании можно настроить фильтры, чтобы исключить появление на сайте нежелательной, по мнению его владельца, рекламы. При этом рекламные блоки рекомендуется размещать на текстовых страницах, так как для определения тематики страницы Google AdSense использует только текстовую информацию. Если не учитывать данную особенность, то релевантность рекламы будет низкой. Это невыгодно, так как деньги за рекламу владелец сайта будет получать в зависимости от числа переходов по рекламным ссылкам.