Дорожная инфраструктура как бизнес в России. Как заработать на рынке автодорожных услуг?

Идея бизнеса: Дорожная инфраструктура Дорожная инфраструктура как бизнес
Если говорить о стоимости реализации данной идеи бизнеса , то, как прогнозируют специалисты, предприятие окупится приблизительно через 3 – 7 лет в зависимости от расположения и назначения. Но, стоит также отметить, что рынок автотранспорта постоянно увеличивается. Путешественников на своих машинах становится все больше. Поэтому, расчеты носят только предсказательный характер. Вполне возможно, что спрос на эту сферу бизнеса будет все больше и больше увеличиваться (как следует из последних исследований). Территория нашей страны очень велика. Исходя из этого, можно сказать, что мест для реализации этого бизнес проекта еще очень много, а конкуренция мала. Это отличный шанс, чтобы начать свое дело и зарабатывать деньги .

Во многих станах Европы водителям, занимающимся перевозками пассажиров и грузов на большие расстояния, запрещается находиться за рулем более 4 часов подряд. В машинах установлено специальное оборудование, которое в течение всей поездки отмечает временные периоды работы и отдыха. По нормам, водитель обязан отдыхать не менее получаса через каждые 4 часа, проведенные за рулем. И это установленное правило нельзя обойти. Если после просмотра специальной ленты поездки (хотя скорее это похоже на нарисованную спираль) специалист компании, предоставляющей услуги по перевозкам, обнаружит, что стандарты нарушены, то водителя ждут очень серьезные штрафы.

Но это ничто по сравнению с тем, какие убытки понесет сама компания, передав эти сведения в управление. Поэтому, на дорогах этих стран между населенными пунктами расположены места отдыха, находящиеся в часе (а то и чаще) езды друг от друга. Обычно это площадка для парковки автотранспорта совмещенная с небольшим, но уютным, ресторанчиком, заправкой, магазином, цивилизованным санузлом и иногда мотелем. Прибыль, которую приносит эта бизнес идея, вполне ожидаемая.

Ситуация в нашей стране совершенно противоположна. Возможно это как раз из-за того, что такого правила, которое нельзя обойти, у нас нет. Говорят, что одной из самых больших проблем в России является дороги. Это незыблемое утверждение можно вполне расширить. Проблема – это дороги и территория к ним прилегающие. А точнее - это не развитое автотранспортное обслуживание. На многие километры протянулись девственно чистые трассы с нетронутой природой. Нормальные автомобильные заправки – это столь же редкое явления, как и приличные места общепита, уютные мотели или хотя бы чистые уборные. К примеру, люди, путешествующие от Питера до Москвы на личном автотранспорте, знают, что на дороге от Новгородской области до Твери лучше потерпеть и не заправляться. Горючее такого низкого качества, что машину просто жалко. Но ведь это еще можно пережить, не правда ли? А вот если вам когда-нибудь приходилось путешествовать на своем личном автотранспорте более одних суток, то станет понятно, что очень не хватает на дорогах.

А именно мест, где можно по настоящему поесть, а иногда и поспать. Многие не любят ездить по трассам в ночное время. Поэтому места отдыха просто необходимы. Но, к великому сожалению, их достаточно мало. А то, что действительно есть, бывает настолько низкого качества, что автолюбители предпочтут спать в салонах своих машин. О нормальной еде не стоит даже говорить. Обычно люди предпочитают основательно закупаться пищей перед поездкой, так как знают, что в пути им не всегда удастся прилично пообедать тогда, когда это им захочется. К примеру, путешествие с маленькими детьми. Для родителей это становится неким адом. Приходится брать столько вещей, помогающих пережить поездку, сколько в машину еле помещается.

Не стоит думать, что рынок автодорожных услуг будет не востребован. В том же примере про детей, родители с удовольствием скорее заплатили деньги за приличное место ночлега, чем так мучиться во время поездки. Небольшие уютные заведения пришлись бы по вкусу не только путешественникам, но и людям, непосредственно работающим в сфере перевозок. Дальнобойщикам часто приходится ночевать в своих машинах вблизи постов ГАИ или на улицах ближайших городов. Не редко, когда колонны фур останавливаются в одном и том же месте. Их большое скопление как бы гарантирует им безопасность во время ночлега. Если бы на пути следования фур на достаточно близком расстояние друг от друга находились охраняемые стоянки с местом для полноценного отдыха, то водители без сомнения предпочли бы их.

Некоторые могут усомниться в том, что большое количество таких небольших уютных сооружений не будет столь востребовано. Приведем такой пример. Под Новгородом практически во всех деревнях, которые встречаются, путникам предлагают чай из настоящих самоваров с нехитрой выпечкой. Бабушки и молодые девчонки выставляют на улицах небольшие столики и стулья с этим вкусным добром. И путников это конечно привлекает. Настоящая домашняя еда и за сущие копейки. От клиентов отбоя нет. Везде на дороге располагаются оставленные легковушки и тяжелые фуры. Не одна бабушка за время своей работы не остается в накладе. Вы спросите ну и что? А то, что расстояние от одной чайханы до другой составляет примерно 30 метров (а бывает и намного чаще). И это чаепитие продолжается на всем протяжение деревни от зари до глубокой ночи. Самые предприимчивые жители даже устраивают некое подобие магазина. Там можно купить небольшие сувениры и вещи первой необходимости. Бизнес у бабушек процветает во всю. Поэтому нельзя сказать, что маленькие уютные мотели будут менее востребованы, чем пирожки на дороге.