Бизнес на строительстве спортивных и развлекательных скалодромов

Скалодром Бизнес на строительстве скалодрома
Сегодня становится все более популярным скалолазание в Москве, а также в других крупных городах. Они открываются в торгово-развлекательных центрах, а также в специально приспособленных для этих целей зданиях.

Скалодромы подразделяют на два направления: спортивные и развлекательные. К классу развлекательных можно отнести детский скалодром. Как по вложениям денег, так и по составу аудитории эти скалодромы различны. Спортивные скалодромы предназначены для тренировочных занятий спортсменов и требуют серьезных инвестиций. Скалодромы экстрим, заявленные как аттракционы, относят к категории развлекательных. Окупаемость развлекательного скалодрома от 1 до 3 лет.

Первоначальные капиталовложения составляют около 60 тысяч долларов. Создание спортивного скалодрома обойдется в три раза дороже. И сроки окупаемости также будут значительно больше. Поэтому, имеет смысл подробнее остановиться на открытии развлекательного скалодрома, как более посещаемого и наиболее быстро окупаемого. Наибольшую посещаемость ему обеспечивает, главным образом, местоположение. Как правило, его размещают в местах, где собирается большое количество людей.

Зарабатывать деньги при помощи скалодрома можно, используя ряд направлений: непосредственно скалолазание, школа по обучению скалолазанию, корпоративные и детские мероприятия, а также прокат спортивного инвентаря. Эксперты оценивают доходы от «школы» в 30% от всех доходов аттракциона.

Самой сложной и затратной частью этой идеи бизнеса является строительство. Строительные компании Восточной Европы давно и успешно работают в этом направлении, выдавая результат «под ключ». Например, болгарская Walltopia. Российские компании «Альпогор» и «Сорель–Эко», тоже не собираются отставать. К тому же, их услуги дешевле.

Для того, что построить новый скалодром, необходимо наличие подходящего помещения в людном месте. Высота здания должна быть не менее 7 метров, а лучше – еще выше. Такая высота необходима, как ни странно, не для тренировок, а для привлечения клиентов. Также вам понадобится консультативная помощь опытных скалолазов. Они помогут правильно выстроить трассы.
Для активного продвижения бизнеса необходимо создание сайта в Интернете , а также рекламная компания в СМИ. А далее ваш бизнес станет рекламировать, что называется, сам себя.

Вашими постоянными клиентами будут люди разного возраста и разных интересов, способные заплатить за месяц (8-10 занятий) $100. Наибольшая загруженность таких аттракционов наблюдается в вечерние часы, так как основная масса ваших клиентов – люди работающие. В дневное время аттракционы можно сдавать в аренду для проведения разнообразных тренингов и детских мероприятий. Поскольку данный аттракцион требует строгого соблюдения техники безопасности, в зале обязательно должен работать инструктор и не менее двух администраторов. Пример реализации идеи: - скалодром Киев walltopia.com.ua - скалодром Москва rock-climbing.ru - скалодром петербург climbingwall.ru