Организация бизнеса по пошиву и сбыту спортивной одежды

Пошив и сбыт спортивной одежды

Спорт — это одно из немногих явлений нашей жизни, которое было, есть и будет. Спорт вошел в нашу жизнь в незапамятные времена, нам хорошо известны спортивные соревнования, проводившиеся много веков назад, в частности в Древнем Риме и Древней Греции.

Организация бизнеса по пошиву и сбыту спортивной одежды

Сегодня заниматься спортом снова стало модным, а спортивную одежду носят все, кто хочет выглядеть актуально и стильно. Сегодня марки спортивной одежды настолько разнообразны, а количество представленных коллекций настолько велико, что может быть удовлетворен самый взыскательный вкус. Но спортивная одежда очень часто бывает не по карману простым людям. Она действительно очень красива и удобна, но на покупку одежды известных марок есть деньги не у каждого, поэтому можно говорить о том, что на рынке не хватает красивых, качественных и доступных вещей.

Наладить производство красивой и функциональной спортивной одежды непросто: необходимо решить массу производственных и дизайнерских вопросов. Зато после того как будет налажено производство, практически не будет проблем — по крайней мере со сбытом. Люди всех возрастов с удовольствием носят одежду спортивного стиля. Вы как производитель должны помнить главное: качественная спортивная одежда — это прежде всего натуральные, «дышащие» материалы.

Организация бизнеса.

Замысел этой бизнес-идеи - изготавливать спортивную одежду, ничем не отличающейся по качеству от иностранных фирм.

Самое главное в данном бизнесе, что эта одежда должна отвечать всем требованиям мирового стандарта, а потому она должна шиться высококлассными швеями из качественной ткани, и фурнитура должна соответствовать всем стандартным требованиям (нитки не должны расползаться при первой стирке, змейки заедать и так далее).

Так как данный бизнес не простой и требующий значительных затрат, то вам нужно со всей тщательностью разработать бизнес-план, в котором учесть стандартные элементы этого бизнеса, такие как:

- разработать дизайн спортивного костюма;

- организовать конкурс эскизных рисунков моделей с привлечением модельеров-дизайнеров, для отбора самых лучших моделей;

- после того как будут получены рисунки, делаете предварительный отбор моделей и отбираете 20 (если таковы будут) наиболее понравившихся;

- затем, из этих рисунков нужно выбрать 10 самых лучших, делая опрос целевой аудитории. Чем большее количество людей вы опросите, тем меньший риск выбора не той модели.

По отобранным эскизным рисункам моделей нужно пошить 10 разных по стилю спортивных костюмов. Под каждую модель необходимо подобрать соответствующую по цвету ткань, фурнитуру и украсить каждый спортивный костюм вышивкой (логотипом).

10 спортивных костюмов вы пошили, а выбрать для массового производства лучше только три.

Чтобы ваши спортивные костюмы увидело наибольшее количество людей надо организовать показ этих 10 моделей. Для этого организуйте презентацию с привлечением большого количества потенциальных клиентов. Презентацию можно организовать как в помещении, так и на свежем воздухе, что даже более привлекательно, т.к. можно собрать большее количество людей.

В результате показа ваших спортивных моделей, используя голосование, вы сможете выбрать три наиболее понравившиеся людям модели.

После этого этапа нужно переходить непосредственно к подготовке массового производства выбранных спортивных костюмов.

Подготовка к производству.

Для этого необходимо разработать технологический процесс по изготовлению данных спортивных костюмов состоящих из мастерки, жилетки и брюк.

Изготовить лекала (шаблоны). Найти производителя-поставщика для вашей индивидуальной фурнитуры.

Определиться с производственным помещением. Вы можете взять его в аренду с уже имеющимся оборудованием или купить построить собственный цех или договориться с действующим швейным производством или найдите собственный вариант.

При производстве костюмов не забудьте о красивой упаковке.

Пошив и сбыт спортивной одежды

Продажа спортивных костюмов.

Подготовка к сбыту спортивных костюмов обязательно должна быть тщательно проработана в вашем бизнес-плане. Вам нужно определиться с каналами распределения, с ценообразованием, рекламой.

Грамотно организованная презентация уже будет отличной рекламой, но нужно позаботиться и о длительной рекламной компании с целью создания благоприятного и устойчивого имиджа вашей торговой марки.

По поводу цены - если себестоимость будет значительно ниже по сравнению с известными торговыми марками, а качество таким же, то можно установить небольшую торговую надбавку.

Каналы распределения нужно выбирать в зависимости от выбранной вами стратегии и конечной стоимости костюмов. При примерно одинаковой цене, нужно использовать спортивные магазины с примерно одинаковыми или чуть более высокими ценами, а при цене значительно ниже конкурентов можно использовать магазины и любые другие торговые точки для людей с меньшими доходами, но ни в коем случае не продавать наравне с китайским или турецким ширпотребом.