Бизнес на чистке подушек и перин. Реставрация пухо-перьевых изделий

Чистка подушек и перин Бизнес на чистке подушек и перин

Еще совсем недавно обновить свои старые подушки было проблемой для домохозяек. Специалисты рекомендуют менять подушки раз в три года. Чтобы не покупать новую подушку, ее можно почистить, что обойдется гораздо дешевле. Бизнес на реставрации подушек стал популярным у небольших инвесторов, благодаря быстрой окупаемости и простоте технологий.

Реставрация пухо-перьевых изделий: Технология.

Некоторые считают, что новое дыхание подушки — это стирка. На самом деле, при стирке (химчистке) подушек потеря пухо-перьевого материала составляет более 30%, перо слипается и не восстанавливает свою первоначальную мягкость. Важным фактором является и то, что более 90% подушек наполнены полностью либо частично куриным пером, которое крайне капризно реагирует на любую обработку, превращаясь в аллергенную массу, которую лучше сразу же выбросить. А после намокания куриное перо вообще начинает гнить. Поэтому обрабатывать его можно только механическим способом.

Кроме того, в подушках и перинах могут обитать до 10 видов паразитирующих микроорганизмов. Из них главным виновником аллергии является пылевой клещ, который вместе с пылью может проникать внутрь подушек, перин и одеял.

Процесс реставрации проходит в несколько этапов: перо обрабатывается в кварцевой камере, где под бактерицидной ультрафиолетовой лампой проходит дезинфекцию, разрыхление под потоком сухого воздуха и фильтрацию, вследствие чего удаляется пыль.

По пожеланию клиента пух может подвергаться дополнительной бактерицидной обработке. Это необходимо для того, чтобы уничтожить патогенную микрофлору, которая с годами накапливается в пуховой начинке. Такой метод особенно хорош, когда нужно обеспечить «оздоровление» подушки, например, когда на ней кто-то переболел.

После чистки сильными потоками сжатого воздуха в жестких ультрафиолетовых дезинфицирующих лучах перо задувается в новый наперник из тика — ткани, которая не пропускает пух-перо.

Для успешного ведения бизнеса Вам необходимо выбрать место, которое могло бы обеспечить большой приток клиентов. Это может быть близость рынка или остановка транспорта. И возможность добраться на авто, т.к. многие клиенты везут все свои подушки сразу – и, естественно, нести их в руках неудобно. Помещение для мастерской должно быть достаточно тёплым, уютным и иметь витражные окна, так как наблюдение за процессом реставрации – ещё один хороший способ привлечения клиентов. Необходимо убедить клиента, что Вы предоставляете услуги законно и качественно. Поэтому наличие разрешительных документов, полезных статей и объявлений на видном месте – обязательно.

Для «ремонта» подушек понадобится специальное оборудование. Поэтому наиболее востребовано оборудование для реставрации содержимого подушки с последующей заменой наперника. В Украине его производят только в Харькове. Стоит оно 1 тыс. долл. Заказать оборудование можно по телефону и через интернет. Затем необходимо уплатить частичный взнос, и через два дня, как утверждают производители, оборудование будет доставлено в любую точку Украины. Заказчик также оплачивает половину суммы, истраченной на доставку. Все оборудование сертифицированное, т.е. покупатель получает заключение Министерства здравоохранения Украины. Ему только остается получить заключение санэпидемстанции района, в котором планируется запуск точки, и оформить предпринимательство.

Также нужно приобрести электрическую швейную машинку, чтобы зашивать новый наперник, наполненный очищенным пухом, и обычный пылесос для чистки самого оборудования. Здесь цена напрямую зависит от возможностей предпринимателя, поскольку выбор электрической техники весьма широк. В среднем весь комплект оборудования для одной точки обойдется в сумму порядка 1,5 тыс. долл.

Процедура чистки длится около 5-20 минут. В большинстве пунктов реставрацию проводят в присутствии владельца для того, чтобы клиент мог убедиться, что пух-перо не заменили на что-нибудь некачественное. Весьма занятым клиентам предлагается реставрация с доставкой. В Киеве такая услуга стоит 5 долл. — с дорогой в оба конца.

Чистка подушек и перин

Реставрация пухо-перьевых изделий: Реклама.

Реклама в этом бизнесе важная составляющая успеха, считают предприниматели. Ведь зачастую люди просто не знают о такой услуге.

Рекламная кампания зависит от особенностей города и даже района. Но источники рекламы в принципе везде одинаковы - расклейка на досках объявлений в новостройках, либо же директ-мейл. Рекламная кампания для одного района Киева обойдется около 1 тыс. долл. Хорошим рекламным ходом считается сотрудничество с магазинами подушек, где клиента сразу проинформируют при покупке, где и как можно будет почистить подушку.