Бизнес на открытии бутика ремней и пряжек

Бутик ремней и пряжек Бизнес на открытии бутика ремней и пряжек

Ремни из хорошей кожи, с богато украшенными пряжками ценились всегда, этот аксессуар в моде и сегодня. Даже самое обычное платье можно сделать самым эффектным, если одеть элегантный ремешок. Точно так же, как и мужской деловой костюм дополняется обязательной деталью туалета — ремень, подчеркивающий статус носящего его человека, показывающий его характер и слабость перед дорогими качественными вещами. Да, даже самый обычный, но дорогой, ремень способен создать вам хорошую рекламу, продвинуть вас в должности.

Для того, чтобы открыть бутик ремней и пряжек, вам понадобится проделать немалую работу. В первую очередь, стоит продумать то, где вы будете брать товар. Перекупать у других магазинов, пусть даже и с оптовой скидкой, невыгодно. А значит, этот вариант отпадает. Стоит сделать акцент на уникальности и оригинальности товара. Именно поэтому, часть работы по украшению ремней придется делать самостоятельно (если у вас есть склонность к «рукоделию», в противном случае — понадобится дополнительная помощь). Для этого, стоит найти поставщика, который будет привозить вам качественную кожу, из которой уже будут делаться ремни. Если вы подойдете к поискам поставщиков серьезно, то сможете найти тех, кто поставляет уже разрезанные и обработанные кожаные полосы разной длины и ширины. С таким материалом очень легко работать, потому что от вас требуется только разрезать, обработать край и поставить пряжку. Отдельное внимание стоит уделить пряжкам. Выбор их на нашем рынке сейчас огромен, поэтому найти фирму-производителя будет просто. Тем более, что всегда можно оформить контракт на индивидуальный дизайн. Не стоит забывать и о классических пряжках (матовые, металлические, накидные, зажимы), пряжках офисного стиля (закрытые, открытые с одной застежкой или двумя). Ведь ремни носятся не только как украшение, но и как необходимую деталь одежды. Т.е. стоит учесть весь спектр использования, чтобы привлечь как можно больше покупателей. К тому же, вы сможете смело писать в рекламе о том, что возможен заказ на дизайнерский ремень. Поверьте, это не останется не замеченным. Из сопутствующих материалов вам потребуются стразы, нитки, бусины, бисер и другие украшения.

Теперь о выборе помещения. Идеальное место — точка в торговом центре.

1) Таким образом вы сможете сэкономить, арендуя площадь в плазе. Тем более, у вас сразу отпадает вопрос поиска уборщицы и охраны.

2) Это позволит расширить круг клиентов: люди, пришедшие, например, за покупкой одежды, проходя мимо вас, обязательно вас запомнят и заглянут к вам. Обязательно подумайте над дизайном вашего бутика, над его именем. Ведь вы все-таки будете продавать модные и стильные аксессуары. В бутике должно быть достаточно места, чтобы заходящие к вам клиенты не мешали друг другу. Необходимо везде повесить зеркала, в которые будет удобно смотреться, примеряя новомодный ремень. Клиент должен видеть себя во всей красе.

Реклама двигатель торговли, теперь поговорим о том как заявить о себе. Можно самостоятельно напечатать на домашнем компьютере небольшие листовки — визитки с рекламой вашего бутика. Эти листовки вы сможете раздать около торгового центра и в местах общественного скопления народу.

Следует учесть, что Вам придется регулярно следить за модными тенденциями в сфере аксессуаров, чтобы вы всегда могли предоставить покупателям качественный, стильный товар. Если вы планируете небольшой бутик, то вы вполне справитесь самостоятельно. Хотя лучше всего иметь кого-то «на подмене» — все-таки работать каждый день не так уж и просто.

Бутик ремней и пряжек

Поэтому лучше всего, чтобы у вас был еще и продавец-консультант, который будет знать «назубок» все, о каждой позиции вашего ассортимента. Не обойтись и без дизайнера (если вы не сможете следить за модой в этой сфере) и мастера, который сможет воплощать все эти дизайнерские решения в жизнь.

И последнее, прежде, чем вы примитесь за все эти приготовления — вам потребуется зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, встать на учет в налоговых органах и социальных фондах. Не обойтись вам и без контрольно-кассового аппарата.

Ваш бизнес начнет быстро набирать обороты, и вы сами не заметите, как уже придется решать вопрос о покупке нового, большего помещения или создания собственной сети бутиков.