Бизнес со стабильным доходом на изготовлении веломобилей. Где найти конструкции и чертежи?

Изготовление веломобиля Достаточно простая Идея бизнеса на изготовлении веломобилей фактически не имеет конкуренции, интересна творчески и приносит стабильный доход.

Велосипедный транспорт по-прежнему остаётся самым дешёвым средством передвижения во всём мире и приобретает всё большую популярность у людей разного возраста. Наиболее привлекательно выглядят конструкции веломобилей - одноместных или двухместных велосипедов на 3-х либо 4-х колёсах, с удобными сиденьями и тентом, защищающим ездоков от ветра, дождя и снега.

За последнее столетие умельцами в разных странах собрано множество веломобилей, отличающихся оригинальностью, красотой дизайна, скоростью и другими техническими характеристиками. Популярность данного транспорта позволяет самостоятельно собирать его в домашних условиях, гаражах и других помещениях для дальнейшей продажи желающим.

Бизнес на изготовлении веломобилей
Конструкции и чертежи веломобилей нетрудно найти в журналах «Моделист конструктор», в сети Интернет на сайтах данной тематики либо разработать самостоятельно в зависимости от наличия тех или иных деталей и материалов для сборки.

В первую очередь следует попробовать приобрести колёса, желательно большого диаметра для увеличения скорости. При сборке большинства узлов, таких как сиденье, руль, каркас для тента, подойдут обычные трубки от старых раскладушек. Более прочные трубы необходимы только при изготовлении моста и осевой рамы. Сохранившийся материал на раскладушке можно использовать для сшивания тента на крышу и боковые стенки, а для смотрового окна надо купить прозрачную плёнку толщиной 1 мм. Следует тщательно разработать тормозную систему, для чего лучше подойдут узлы от стандартного велосипеда.

При создании туристического веломобиля нужно предусмотреть багажник, установить указатели поворотов и передние фары. Основные унифицированные узлы, такие как колёса, цепь, педали и звёздочки, рекомендуется использовать заводского изготовления. Сиденье следует сделать трансформируемое с возможностью передвигаться назад - вперёд и спинкой с регулятором наклона. Для панорамного обозрения веломобиль в хорошую погоду может быть полностью открытым, а в плохую - закрываться тентом.

Одноместный веломобиль может иметь следующие параметры. Осевая база состоит из дюралевой трубы-рамы длиной 1200 мм, диаметром 36 мм и толщиной стенки 3 мм. Из данной трубы также изготовлен задний и передний мост. Руль крепится к раме и способен откидываться вперёд - вверх для удобства посадки ездока. От руля движение передаётся рычагу через крестовину. Примерная длина веломобиля 1,7 м, ширина 0,95 м, высота 1,5 м, диаметр колёс 0,5 м, скорость до 30 км/ч и вес около 25 кг.

Приблизительно подобным образом или по другим вариантам можно самостоятельно собирать в домашних условиях веломобили с различными эксплуатационными и скоростными характеристиками. Готовые машины обычно не составляет сложности выгодно реализовать многочисленным любителям велосипедных прогулок и туризма.