Бизнес на открытии частной студии звукозаписи

Частная студия звукозаписи Бизнес на открытии частной студии звукозаписи

Каждый человек так или иначе ощущает себя звездой. Для этого кому-то нужно просто хорошо выглядеть и знать об этом. Кто-то считает, что настоящей звездой себя можно почувствовать только в трех местах: на сцене, на экране или на подиуме.

В этом случае им понадобится ваша помощь. Помогите им превратиться в звезд эстрады! Для этого вы можете организовать на дому самую настоящую студию звукозаписи! Если по каким-то причинам вы не хотите, чтобы в этом деле фигурировала ваша квартира, чтобы вас было легко найти, то вы можете подумать и об аренде небольшого помещения. Много места вам не понадобится, ведь ваша студия будет хоть и настоящей, но совсем не профессиональной. В конце концов, и клиенты ваши будут ненастоящими звездами, поющими не свои песни, поэтому не стоит так уж сильно из-за этого переживать. Тем более что деньги за свою работу вы будете получать как раз самые настоящие.

Итак, открываем домашнюю студию звукозаписи. С приходом цифровых технологий это стало совсем просто. Из необходимого оборудования: студийные мониторы, компьютер с хорошими мощностями и сильной звуковой картой, миди-клавиатура, несколько микрофонов, микрофонные стойки, закрытые наушники.

На компьютер устанавливается специальный софт, к примеру, программа Pro Tools. Вот здесь не совершите ошибку многих «экономных» товарищей. Ведь Ваш софт, включая стандартный офис, должен быть лицензионным, чтобы Вы могли вывести исполнителя на серьёзный конкурентный рынок с его записями. Для тех, кому не хочется покупать полностью софт, в сети существуют бесплатные, но легальные программы. Только ни в коем случае не пользуйтесь пиратскими версиями.

Для закупки оборудования Вам понадобится 5 тыс. долл. Обязанности звукорежиссёра, композитора и даже аранжировщика может совмещать один человек. Один час работы по расценкам колеблется от 20 до 40 долл. Если Вы найдёте клиентов, то получите стабильный, хоть и невысокий доход, которого вполне хватит на жизнь.

У каждой звукозаписывающей студии есть своя «фишка». Это — специализация по жанрам. Начиная работать, стоит сразу определиться, будете ли Вы записывать рок, джаз, шансон, рэп, электронную музыку или живой инструмент. Мощности подстраиваются под определённый музыкальный стиль. Охватить всё просто нереально или же Вы будете делать откровенную халтуру. Специализация «сшивается» с типом клиента, превращая Вашу студию в клубную тусовку.

Необходимо помнить, что звукозаписывающая студия — это не самостоятельный бизнес, который сам себя окупает, а лишь звено в индустрии шоу-бизнеса. Без него на этом «конвейере» не смогут существовать другие звенья — это безусловно. Но само себя «в чистом поле» оно не прокормит. Поэтому, если Вы не встроены в шоу-бизнес по принципу «звена длинной цепи», ни о какой рентабельности говорить не приходится.

То есть через Вас должен проходить постоянный поток заявок от желающих — аппаратура не должна простаивать. Где же искать клиента?

Нужно сделать так, чтобы клиент искал Вас сам. Самый здравый и логичный вариант — параллельно со студией звукозаписи сдавать в почасовую аренду репетиционную точку.

Поскольку молодых талантов у нас по-прежнему много, а репетиционных баз — мало, Ваше предложение встретит огромный спрос. Звукозаписывающая студия и репетиционная точка, работая в синергии, будут «кормить» друг друга.

Если Вы сами — музыкант, то Вам вообще не составит труда найти клиента.

Частная студия звукозаписи

Что касается рекламы, то она вам нужна в самом широком варианте. Поэтому регулярно давайте объявления покрупнее в газеты и расклеивайте рекламные плакаты по городу. Можете организовать раздачу рекламных листовок в общественных местах, потому что ваши клиенты в большинстве своем будут из числа самых обычных людей, которые все время поют караоке в дружеских компаниях и на семейных праздниках.

Кстати, все бары, которые предоставляют услугу караоке, должны стать вашими союзниками. Конкурентами вы ни в коем случае не будете, поэтому смело обращайтесь в администрации этих заведений с просьбой разместить у них свою рекламу. Пусть официантки каждый раз вкладывают новые рекламные листовки в меню взамен тех, которые заберут клиенты, а возле караоке можно повесить объявление о вашей услуге. Впрочем, даже если в баре, ресторане и кафе нет никакой музыки, кроме радио, вы все равно можете попросить разрешения рекламироваться у них. Возможно, именно так вы найдете часть клиентов, а вкладывать рекламные листовки в меню для них не составит труда. В конце концов, их можно просто положить на столик или установить на специальной подставке в качестве рекламы — тоже на каждом столике. Это уже решать только вам.