Заработок на открытии своей швейной мастерской. Швейный бизнес

Свой бизнес - швейная мастерская

Швейная мастерская – интересный старт для любящих и умеющих хорошо шить женщин. Если найти еще нескольких таких коллег-знакомых, то можно пробовать открывать швейные мастерские и ателье по индивидуальному пошиву, ремонту и подшивке вещей.

Далее кратко рассмотрим, как открыть швейную мастерскую с нуля. Как правило, такой бизнес открывают люди, знакомые с швейным делом. Затраты на старт такого частного бизнеса составляют примерно $7 тыс. с выпуском 30-40 изделий в день. Конечно, это очень приблизительные цифры и еще до начала всего процесса необходимо составить бизнес план швейной мастерской.

Заработок на открытии своей швейной мастерской. Швейный бизнес

Первое, с чего начинается такая предпринимательская деятельность – оформление юридического лица (это займет не более месяца, если заниматься всем этим одному), или зарегистрировать себя как частного предпринимателя. Далее – поиск помещения. На данном этапе оно должно быть дешевым, так как бизнес молодой и если он будет успешным, тогда конечно стоит сменить помещение. Главным критерием выбора должно быть удачное месторасположение. Помещение должно находить в спальном районе или же около вещевых рынков (магазинов), это сразу обеспечит клиентов, которым нужно «подогнать» вещи или исправить дефекты.

Следующий этап – закупка оборудования. Для не большого цеха необходимо 3-4 универсальные стачивающие машины, две краеобметочные (в быту - оверлоки), петельный полуавтомат и пуговичный полуавтомат. Конечно, нельзя забывать об утюгах и гладильных досках. Для обеспечения беспрерывного производства необходимо закупить ткани и фурнитуру. Все это завозим в помещение, оборудуем рабочие места, сажаем людей и можно начинать работу. Но без клиентов мастерская работать не может, поэтому следует позаботиться о рекламе и вывеске.

Если ваша мастерская находится рядом с вещевым рынком или магазинами с одеждой, то достаточно будет заметной вывески и оповестить продавцов о вашем присутствии (вы же в свою очередь в долгу перед ними не останетесь и будете, при необходимости, делать для них скидки). Если же ателье будет находиться в спальном районе, то рекламный процесс будет более трудоемким. Самый простой способ – расклейка объявлений на подъездах домов и проходных местах (остановках общественного транспорта и т.д.). Затраты только на бумагу и печать. Теперь ждем клиентов и начинаем работу.

По расчетам специалистов, которые занимаются таким бизнесом, период окупаемости швейной мастерской составляет 1-1.5 года. Не забывайте о вежливом общении с клиентам и хорошем сервисе (качественной работе), тогда люди будут обращаться к вам снова. Далее за вас все сделает «сарафанный телефон» и вирусный маркетинг. Главное – обеспечьте необходимый уровень сервиса.