Чистка ковров

Ковры

Чтобы профессионально заниматься высококачественной чисткой ковров, не потребуется ни специального образования, ни квалификации, ни опыта работы. Однако с первых шагов Вы должны создать впечатление профессионала в этой области бизнеса.

Важная часть этого бизнеса, как и любого другого – чувствовать рынок и уметь заинтересовать людей. Вы продаете не товар, а услугу, а это порой труднее, чем продать товар.

Чистка ковров

Чистка ковров – это очень перспективный бизнес. В отличие от Запада, где эта ниша занята полностью, в России рынок клининговых услуг, включая и отдельное направление «чистка ковров», находится на этапе становления. Спрос на данный вид услуг огромен, ведь по рекомендациям специалистов ковры должны чиститься не реже 2 раз в год, а ковровые покрытия в помещениях с большой проходимостью - не реже 1-2 раз в месяц. Редко в какой квартире нет хотя бы одного ковра. В офисных помещениях тоже часто вместо линолеума и ламината используется ковровое покрытие.

Большинство людей слишком заняты, чтобы самим управиться со всеми проблемами. Они постоянно откладывают на будущее хозяйственные работы, которые требуют специального оборудования. Это особенно верно в случае чистки ковров, потому что многие люди сомневаются в том, что смогут сделать эту работу хорошо. Поэтому они с удовольствием пригласят специалиста.

Развивать это бизнес-направление можно разными способами.

Первый способ – выездная чистка ковров и ковровых покрытий на дому профессиональным экстрактором.

Второй способ – работа с торговыми центрами, офисами и магазинами.

Отличие первых двух способов в чистящем оборудовании и форме собственности. (Для чистки ковров на дому требуется не громоздкое оборудование с низким уровнем шума, а для работы с организациями, где площади ковровых покрытий могут достигать и 1000 и 5000 кв.м., нужно оборудование с высокой производительностью. Что касается формы собственности... Для обслуживания физ.лиц достаточно регистрации ИП, а для работы с юридическими лицами лучше зарегистрировать ООО).

Вам потребуется диспетчер, который будет отвечать на телефонные звонки и договариваться о времени прихода. Для работы диспетчером можно нанять и постороннего человека, но лучше, если это будет Ваша жена или подруга.

У диспетчера должен быть журнал заказов.

Как только у Вас будет список заказов, обратитесь в фирму, занимающуюся прокатом бытовых электроприборов, возьмите напрокат пылесос для влажной уборки. Стоимость проката обычно невелика. Ознакомьтесь с инструкциями по работе. Погрузите прибор в машину или микроавтобус, и отправляйтесь к месту первого заказа.

Ваша одежда должна быть аккуратной и чистой. Еще лучше иметь рабочую одежду с эмблемой Вашей фирмы и номером телефона на спине и на левом нагрудном кармане. Наняв помощников, экипируйте их таким же образом.

Не допускайте фамильярности с заказчиком, воздерживайтесь от длительных разговоров. Всем видом показывайте, что Вы должны придерживаться графика, и у Вас нет времени на разговоры.

Ваш бизнес - полная и качественная чистка ковров и ковровых покрытий в офисах и в домах заказчиков. Всегда старайтесь использовать самое лучшее из доступного оборудования. Позже, возможно через месяц или около того, Вам потребуется собственное оборудование. Ваш бизнес будет расти и процветать только в результате качественного выполнения работы. Возможно, поначалу при освоении нового оборудования выполнение работы будет отнимать у Вас на несколько минут больше, но работа с самой современной техникой - залог успеха Вашего бизнеса.

Чистка ковров

Необходимо, чтобы заказчики вызывали Вас регулярно. Если они будут довольны, они начнут рекомендовать Вас другим, тем самым создав бесплатную рекламу. В результате Вы будете постоянно обеспечены работой.

Выполнить основательную чистку коврового покрытия от стены до стены размером 4 м х 5 м. стоит в среднем около $50. Использование Ваших собственных чистящих средств увеличит стоимость заказа примерно на $5.

Подумайте о приобретении фургона или микроавтобуса для обслуживания заказов. Униформа с названием фирмы и микроавтобус, по бокам которого изображен фирменный знак фирмы и ее название, также будут работать на Вас не хуже, чем целая страница рекламы в газете.

На газоне или крыше своего дома или офиса установите вывеску, сообщающую о Вашем бизнесе. Не пренебрегайте рекламой в телефонном справочнике. Вас приятно удивит количество звонков, которые поступят от этого источника. По крайней мере, на начальном этапе Вы должны давать регулярные объявления в местной газете. Этот способ рекламы особенно хорошо действует перед праздниками, когда люди приводят в порядок свои дома и офисы.

Не забывайте, что у Вас будут конкуренты. Старайтесь доказать, что Вы выполняете работу лучше других. Ваш бизнес будет развиваться, если Вы докажете, что работаете лучше.

>