Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве

Почему манимейкеры пользуются приемом по созданию дефицита в Рунете и вообще в Сети?

Принцип дефицита убеждения, придуманный доктором Робертом Чалдини, означает, что чем реже или труднее получить продукт, предложение или часть контента, тем более ценным он становится. Поскольку мы думаем, что товар скоро станет для нас недоступен, мы с большей вероятностью купим его, чем если бы не было ощущения его дефицита.

Ощущаемый дефицит может вызвать у потребителей чувство срочности, и они принимают решения о покупке быстрее, чем обычно. Люди также более готовы платить больше денег, потому что анализ затрат и выгод может сказать, что потеря продукта или услуги хуже, чем деньги, которые нужно заплатить, чтобы получить их.

Волшебный дефицит

В Рунете и вообще в Сети очень многие манимейкеры пользуются замечательным приемом.

Есть сотни способов создания дефицита. Это могут быть специальные скидки, дополнительные бонусы с ограничением по времени или по количеству продаж.

Важно! Ограничения должны быть реальными. Если вы сказали, что скидка закончит свое действие через два дня, то она закончит свое действия через два дня.

Тот, кто пропустил ваше специальное предложения, должен осознать свою неправоту. В следующий раз он будет покладистее.

Надеюсь никому не надо напоминать, что такое дефицит? Или все же надо? ОК. Напомню.

Дефицит - это когда у вас есть деньги, но купить на них вы ничего не можете. Караул! Человек в условиях дефицита будет хватать все, что отдаленно напоминает то, что ему необходимо.

Он будет покупать про запас кучу дешевого "серого" хлеба, даже если ему хотелось булочек с маком. Ну, нет булочек, и никто не знает, когда будут! Представьте, сколько он заплатить за эти булочки испод полы!

Отлично. Но времена тотального дефицита давно прошли. Да прошли. А кто запретить создать локальный дефицит? На пример, на вашем сайте для вашего товара.

Это будет работать не только на ваши продажи, но и на вашу репутацию. Тот, кто отвечает за свои слова, достоит уважения.

Ваше специальное предложение просто обязано быть уникальным.

Если вы хотите регулярно стимулировать спрос, то стоит делать либо персональные предложения конкретному посетителю, либо добавлять уникальные бонусы, для каждой акции.

Добавляя новые бонусы, разумно повышать цены. Но не сразу. Дайте недельку своим покупателям, чтобы они могли купить по старой цене. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите их, что эта неделька последняя.

Не повторяйтесь. Делайте разные предложения и скидки. Делайте продолжительные периоды без скидок и специальных предложений. Бесплатностей не должно быть слишком много.
Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве