Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве

Специализация на дистрибуции аудио- и видеопродукции. Компания CD LAND

Крупнейшая российская компания Организация CD-Land

CD LAND – крупнейшая российская компания, специализирующая на дистрибуции аудио- и видеопродукции на территории России и стран СНГ. Мы работаем на рынке оптовых продаж музыкальной продукции с 1997 года, прочно удерживая все это время позицию лидера, и располагая уверенными объемами продаж в размере 35 % от всего легального рынка на территории бывшего Советского Союза. На сегодняшний день CD LAND – это многопрофильная компания с головным офисом в Москве, под управлением которой находятся как самая крупная российская дистрибьюторская сеть, так и целый ряд структурных подразделений, как-то: звукозаписывающий лейбл CD Land Records, DVD-лейбл CD Land Video, розничная сеть магазинов CD LAND, event-агентство и собственные филиалы в Новосибирске, Перми и Екатеринбурге.

ИСТОК

ГЕОГРАФИЯ

РАЗДЕЛЕНИЯ

МИССИЯ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

НАШИ ЦЕННОСТИ

ИСТОКИ_СС

Истоки
Наша компания была учреждена группой единомышленников, начинавших свою деятельность, как и большинство игроков музыкального бизнеса, во времена легендарной «Горбушки». Там же будущая торговая компания получила название CD LAND, впоследствии ставшее официально запатентованным именем. 1997 год – время образования – своего рода переломный. Именно тогда CD LAND вместе с другими компаниями-партнерами взял курс на построение легального рынка и выбрал движение по цивилизованному пути ведения бизнеса. География

С самого начала мы заботились о приобретении репутации и ставили во главу угла партнерские отношения на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Как результат, мы получили разветвленную дистрибьюторскую сеть с клиентами во всех 86 регионах России, странах СНГ, а также – тех странах дальнего зарубежья, где традиционно сложилась потребность в российском музыкальном продукте, а именно: США, Израиль, Германия. Построения собственной розничной сети в городах с населением более миллиона человек и развитие собственных филиалов в Перми, Екатеринбурге и Новосибирске стало очередным шагом вперед и залогом на будущее. Наши Подразделения Звукозаписывающий лейбл

Осознавая ту роль, которую компания стала играть на музыкальном рынке, CD LAND взял на себя инициативу в деле поиска, записи и промоутирования талантливых исполнителей и создал в начале 2001 года звукозаписывающий лейбл под названием CD Land Records. Сейчас уже можно говорить, что CD Land Records – не просто самый молодой рекордз-лейбл на территории российского шоу-бизнеса, но наиболее динамично развивающееся музыкальное издательство, в активе которого есть такие успешные проекты, как «Мумий Тролль», «ЗВЕРИ», «Моральный кодекс», Zdob Si Zdub, «Пропаганда», «Пилот», PLAZMA и такие исполнители, как Дмитрий Маликов, Сергей Мазаев, Павел Кашин. Политика издательства отличается агрессивным и стратегически продуманным методом вывода молодых исполнителей на вершины популярности, а также активным повышение уровня известности самого лейбла. Видео-лейбл

Как любая компания, нацеленная на развитие и процветание, CD LAND старается следить за последними тенденциями и событиями рынка. Наиболее перспективные и представляющие интерес мы стараемся «подхватывать» и развивать. Поэтому с самого начала периода повседневного применения аудиовизуальных цифровых технологий мы следили за развитием в области издания лицензионного DVD-продукта. Результатом наших наблюдений стало учреждение в конце 2004 года видео-лейбла, получившего название CD Land Video, который стал одним из наиболее серьезно развивающихся аспектов деятельности нашей компании. Опыт, накопленный компаний CD Land, позволил в короткое время успешно освоить данную область и позволил сразу начать интенсивную работу по приобретению прав и лицензий на выпуск DVD-продукции. Миссия

С самого момента своего основания наша компания боролась за построение цивилизованной основы современного рынка и за соответствие его мировым стандартам. При этом нам приятно было осознавать, что курс государства, взятый на борьбу с музыкальным пиратством, полностью солидарен нашим представлениям о легальном и демократичном бизнесе. Ничуть не умаляя значимость этой борьбы, мы, однако, отдавали себе отчет в том, что принятые государством законы по защите авторских прав, не будут иметь силы без поддержки бизнеса. Результатом целого ряда инициатив, предпринятыми компанией в данном направлении, стало создание в ноябре 2002 года Независимого Партнерства Дистрибьюторов (НДП) – некоммерческой организации, целью которой является обеспечение охраны интеллектуальной собственности всех заинтересованных участников рынка. Инициативу CD LAND поддержали и оформили в качестве Устава НДП такие достойные компании, как «ГРАНД Рекордс», «Классик Компании», «БОМБА Рекордс», «Мистерия Паблишинг» и другие. За период работы НПД только в Московском регионе выиграно более 50 дел по искам к организациям и предпринимателям, распространявшим контрафактную продукцию на общую сумму более 700 тысяч рублей. Общая сумма взысканной компенсации за нарушение авторских и смежных прав, компаний, защищаемых НПД, составила 1,5 млн. рублей. Наши Преимущества