Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве

Электронная коммерция в бизнесе. Цифры и факты по Российской интернет-аудитории

Стоит ли изучать электронную коммерцию и оптимизировать под нее свой бизнес?

Интернет с каждым годом все прочнее внедряется в нашу жизнь, и уходить точно никуда не собирается. И как писалось в одной статье успешного зарубежного интернет-предпринимателя Филиппы Гамси: «Главная задача для предпринимателей и компаний - поставить Интернет себе на службу таким образом, чтобы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое важное - возвращало вложенные деньги с должной окупаемостью».

А Вы думали над этим вопросом? Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают себе это не простой вопрос. Другая - просто не обращает на электронную коммерцию особого внимания. Почему так происходит? Обстоятельств для этого всегда достаточно. Но мы их не будем рассматривать в данной статье.

В ней я попытаюсь дать ответ на вопрос - стоит ли изучать электронную коммерцию, оптимизировать под нее свой бизнес, полностью переходить в интернет-пространство? Стоит ли на это тратить деньги и свое драгоценное время? Для убедительности ответа, кроме своих мыслей, я буду еще опираться на факты. И в первую очередь надо обратиться к цифрам.

Согласно проведенному исследованию "Региональный сетевой информационный центр" ( Ru - Center ) Российская интернет-аудитория на конец 2005 г. составила 21,7 млн. человек. А по прогнозам ROMING Monitoring к концу 2010 года постоянным доступом в Интернет будут обладать не менее 30% всех Россиян.

21 млн. человек – это огромный показатель, его нельзя игнорировать. А прогнозы на 2010 год говорят, что электронную коммерцию надо осваивать уже сегодня, что бы подготовиться к этому новому непростому рынку.

Кроме всего прочего в настоящее время обстановка в современном обществе такова - с каждым годом клиенты становятся все требовательнее, все более разбалованными. Учитывая жесткую конкуренцию, которая увеличивается с каждым годом, привлечь к себе клиента и реализовать ему товар (услуги) становится все сложнее. Почему же следует осваивать электронную коммерцию? Это объясняется рядом причин: