Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве

Работа на дому от компании XXI век

Компания "XXI век”
Работа в компании "XXI век” (Беларусь) по рассылке отчетов, разработанных крупнейшими предприятиями мира. Ваш заработок составит 500$ США.
Контакт: 220114, г.Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169-А, офис 805-С.
О компании
Компания XXI век Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" была создана в 2001 году и первоначально оказывала услуги по двум направлениям: бизнес-обучение и рекрутинг. В первый год в штате компании работало четыре консультанта по подбору персонала и два тренера. Мы осуществляли работы по подбору персонала не более чем по двадцати пяти Заявкам и проводили бизнес-обучение по трем программам: по time-менеджменту «Управление временем и эффективная самоорганизация», по продажам «Искусство продаж» и «Технология эффективных продаж в салоне». Сегодня эти и другие программы нашей компании являются национальными брендами и об обучении соответствующим навыкам говорят: «…научиться искусству продаж, изучить технологию эффективных продаж в салоне, повысить качество управления временем и эффективность самоорганизации, пройти школу супервайзеров, …»

Сегодня в штате компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" работает пять консультантов по кадровому менеджменту, девять консультантов по подбору персонала, которые оказывают услуги по кадровому консультированию и выполняют работы более чем по 100 Заявкам на подбор персонала в месяц, а также семь консультантов по бизнес-обучению, которые помогают нашим Клиентам запланировать и организовать обучение своих сотрудников. Одиннадцать профессиональных тренеров-консультантов нашей компании проводят бизнес-обучение по двадцати шести программам в следующих направлениях: Менеджмент
Маркетинг
Управление продажами
Продажи и обслуживание клиентов
Специализированные программы


С 2002 года наша компания стала активно развивать еще одно направление деятельности для наших Клиентов - организационный и управленческий консалтинг. И к настоящему моменту успешно завершены работы по десяти консалтинговым проектам следующих тематик:
«Оптимизация системы управления персоналом и разработка стандартов корпоративной культуры»,
«Разработка комплексной системы стимулирования персонала»,
«Проектирование системы сбыта и организация работы сбытовой структуры»,
«Определение концепции мерчендайзинга и разработка стандартов мерчендайзинга»,
«Контроль, анализ и оптимизация показателей дистрибьюции»,
«Программирование деятельности и разработка качественных и количественных показателей работы супервайзера, торгового представителя, мерчендайзера»,
«Переустановка торговых марок производителя»,
«Постановка стратегического менеджмента и структуризация деятельности предприятия»,
«Реструктуризация предприятия и управление изменениями»,
«Создание организационно - функциональной модели предприятия, описание и проектирование бизнес-процессов».
Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве