Работа, бизнес и предпринимательство. Часть 1 || || Работа, бизнес и предпринимательство. Часть 2

Как искать работу, связанную с общением с людьми

biznesmm.ru

Если хочешь найти работу, которая предполагает контакты с людьми, то одно из основных требований к тебе работодателя – привлекательный внешний вид. Проведенные в торговле исследования показывают, что в магазинах, где работают красивые продавщицы, да еще в мини-юбках, покупателей гораздо больше – даже если эти магазины посещают в основном женщины. 


Законы рынка универсальны: не подлежит сомнению, что основная цель у всех здесь одна – извлечение максимальной прибыли. Не знаю, как обстоят дела сегодня в Москве, но полагаю, что там действуют такие же правила, как в Риме или Нью-Йорке.

А что делать, если стремишься найти работу, предполагающую постоянное общение с людьми, но красавцем или красавицей тебя не назовешь, ты не обладаешь стройной фигурой, и нет в тебе того легкого сексуального налета, какой предписан англосаксонским каноном красоты? Как быть, если у тебя черный цвет кожи, или – что характерно прежде всего для Соединенных Штатов – внешность у тебя «латиноамериканская»?

В этом случае ты можешь обратиться за помощью к государству, которое создает специальные учреждения по надзору за соблюдением «равных возможностей». Эти организации следят за тем, чтобы, к примеру, девушка, обладающая всеми достоинствами, но не одаренная голливудской улыбкой, могла бы устроиться на работу продавщицей в крупный магазин. Но с устоявшимся представлением о том, как должен выглядеть работник сферы услуг, ничего не поделаешь. Например, хозяевам сети американских гостиниц Mondrian Hotel пришлось заплатить штраф в размере $1, 8 млн за то, что они уволили чернокожих горничных и взяли на их место девушек с англосаксонской внешностью.

Хозяева гостиничной империи в свое оправдание заявили, что их клиентам был не по вкусу «пестрый этнический состав прислуги». Другими словами, им претило присутствие негритянок.

Дело не только в пещерном расизме. Как поведала недавно одна американская газета, сославшись на Маршала Коэна, человека в мире моды авторитетного, «молодой мужчина в роли клиента охотнее зайдет в магазин, где работают красивые продавщицы, а молодые девушки – причем равно и красавицы и дурнушки – предпочитают, чтобы в магазине их обслуживали молодые привлекательные продавцы». То же самое касается и авиакомпаний, которые нанимают только длинноногих стюардесс, дабы ублажить клиентов.

А что говорить об иллюстрированных журналах моды! Достаточно перелистать пару-тройку, чтобы заметить, что все практически фотомодели на одно лицо и отражают вкусы стран «золотого миллиарда». Доминируют блондинки и блондины, причем даже в итальянских модных журналах, несмотря на то что в Италии блондинов не так-то легко отыскать. А ведь не секрет, что на нашей планете людей с темным или желтым оттенком кожи гораздо больше.

Но не они определяют то, что обозначают английским словом trend!

Знаете, почему? Ответ прост: потому что мировая система средств массовой информации контролируется из стран, населенных людьми с совсем иным цветом кожи. А в странах «золотого миллиарда», как и в тех, где пытаются всячески им подражать, люди любят смотреться в зеркало.

Этим и объясняется тот факт, что реклама повсеместно выстраивается по одним и тем же стандартам. Таково одно из проявлений глобализации. Товары должны быть стандартными, чтобы цена на них оставалась более-менее доступной и чтобы они легко расходились по всему свету. Столь же стандартными должны быть и вкусы, иначе товары не дойдут до массового потребителя. А вкусы диктует тот, кто господствует на мировом рынке.

Возможно ли положить предел этому диктату? Если да, то кто способен это сделать? Скорее всего, сам рынок. Если, скажем, в Индии слишком часто показывать в рекламных роликах блондинок, индийские женщины просто возмутятся. А индийские мужчины придут в замешательство от того, насколько повседневная жизнь не соответствует телевизионной картинке. Отсюда депрессия. А депрессия – плохой стимул к приобретению товаров широкого потребления.

Вывод тем не менее очевиден: в сфере услуг глобального капитализма нет места для некрасивых и старых. По неписаным законам уютно там лишь привлекательным молодым людям англосаксонского типа. Если Бог не дал тебе привлекательной внешности, смирись. «Невидимая рука рынка», о которой писал еще Адам Смит, не знает сострадания.


biznesmm.ru

Смысл в Вашей работе

Став примером для школы, Тони и Джо были приглашены в качестве гостей на торжественное собрание, где другие ученики могли бы послушать их рассказ и задать вопросы



















biznesmm.ru

Работа для студента

Если вы получаете в ВУЗе определенное техническое образование, в офисе у вас есть возможность поработать, применяя свои знания

Платежные терминалы

Домашний бизнес

Платежные терминалы как высокодоходный бизнес

Обучение на компьютере

Обучение на компьютере

Если вы умеете включать компьютер и правильно его выключать, то это уже полдела на пути к познанию

Заработок, Бизнес, подработка

Заработок, Бизнес, подработка

Как не потерять работу, продвигаясь по карьерной лестнице?

Профессии на сайте biznesmm.ru

Профессии на сайте biznesmm.ru

Профессия врачевателя зубов

Работа на дому

Работа на дому

Партнерская программа для своего сайта

Cтатьи о работе и трудоустройстве

Cтатьи о работе и трудоустройстве

Самоуверенность как качество необходимое в работе и бизнесе

Домашний бизнес

Домашний бизнес

Бизнес на изготовлении лечебных подушек

Бизнес-идеи для открытия своего дела

Бизнес-идеи для открытия своего дела

Как, не являясь юридическим лицом, заниматься предпринимательской деятельностью?

Бизнес-идеи

Бизнес-идеи для открытия своего дела 2

Как раскрутить бытовое видео на YouTube

Исследуем ненормативную лексику соискателя работы

Исследуем ненормативную лексику соискателя работы

О профессиях, идеях бизнеса, работе

Раздел сайта biznesmm.ru о профессиях, идеях бизнеса, работе

Бизнес на магнитном маникюре от британского производителя

Как самостоятельно избавиться от невнимательности

Как самостоятельно избавиться от невнимательности?

Если вы знаете, что рассеянны и невнимательны, то лучше самостоятельно постараться избавиться от этих качеств

О PR, карьере, работе

Раздел сайта biznesmm.ru о PR, карьере, работе

Эмоциональная вовлеченность в служебные дела

Статьи о жилье, недвижимости, бизнесе

Статьи о жилье, недвижимости, бизнесе

Бремя собственности на квартиру для пожилых и «социально незащищенных»

О заработке, работе, бизнесе

Sovet 7 Раздел сайта biznesmm.ru о заработке, работе, бизнесе

Законодательство о рабочем испытательном сроке

Домашний бизнес в XXI веке

Домашний бизнес в XXI веке

Домашний бизнес хорош по многим причинам, но не для всех, и все они работают по-разному

Дипфейки для мошенников

Дипфейки для мошенников

Романтические мошенники теперь укрепляют доверие с помощью дипфейков

Афера, нацеленная на владельцев iPhone

Новая афера, нацеленная на владельцев iPhone

Существует новая схема фишинга, нацеленная на владельцев Apple

Выращивание кактусов

Домашний бизнес на выращивании кактусов

Кактус считается одним из самых ценных лекарственных растений

Как правильно создать цифровую визитную карточку

Как правильно создать цифровую визитную карточку

Цифровая визитная карточка — это именно то, что является виртуальным представлением вашей профессии или компании

Болезни и здоровье человека

Болезни и здоровье человека

Многие женщины очень переживают во время беременности, и на некоторых женщин, это может повлиять


Читайте также


Главная || || Семь способов, которыми индивидуальные предприниматели могут развивать домашний бизнес || || Домашний бизнес - подходит ли он Вам в XXI веке  || || Sovet || || Как правильно создать цифровую визитную карточку || || Профессии на сайте biznesmm.ru || || Работа на дому. Карта раздела || || Cтатьи о работе и трудоустройстве || || Домашний бизнес || || Заработок - Бизнес, подработка || || Болезни и здоровье человека || || Обучение на компьютере