Эти советы помогут вам остаться или, если уже решили основательно, уйти достойно с вашей работы.
Откиньте эмоции. Не нужно увольняться под воздействием эмоций: в гневе, по причине обиды или для того, чтобы кому-то что-то доказать. Спокойно все взвесьте, возможно, вы совершаете ошибку, о которой будете жалеть в будущем.
Поговорите с шефом. Если вы все же решили увольняться, нужно лично известить об этом начальника. Не нужно передавать через кого-то заявление или оставлять его на рабочем столе.
Заранее предупредите. Необходимо заранее предупредить начальство о своем решении, лучше это сделать за 2-3 недели. Резкий уход может ухудшить процесс «расставания», что может отложиться на вашей репутации и повлиять на процесс устройства на другую работу.
Объясните причину. Вас обязательно спросят о причине ухода. Будьте готовы к этому и лучше отвечать искренне и честно, если, конечно, не хотите оставить возможность вернуться сюда. Если начальник вполне адекватный, а не тиран, это поможет ему исправить погрешности в управлении и избежать большой текучести кадров.
Оставайтесь профи. Нужно в любой ситуации оставаться дипломатом и профессионалом. Даже если босс весьма болезненно отреагирует на ваш уход, это должно отразиться только на нем, а не на вас.
Уходите красиво. Закончите все ваши рабочие дела, оставьте порядок после себя в документах, помогите вашему приемнику войти в курс всех дел, оставьте ваш номер телефона на тот случай, если возникнут вопросы по работе.
Держите марку. После извещения начальства о том, что собираетесь уйти, необходимо сохранять полную концентрацию. Не нужно «наглеть» и уходить с работы раньше положенного времени или опаздывать по утрам. Выполняйте работу так же ответственно, как и раньше, в противном случае вы можете навредить лишь своей репутации.