Каждый взрослый человек должен чем-то заниматься, где то работать. Известное маркетинговое агентство провело маркетинговое исследование на предмет предпочтений в выборе профессий Московской молодежи.
Как выяснилось, современная Московская молодёжь предпочитает получить профессию, связанную с управлением персонала, стратегическим менеджментом и финансами.
Несколько лет назад сильно упал спрос получение высшего технического образования. Возможно, это связано с тем, что Московская молодежь, обладает высокими амбициями и многие хотят работать на высокооплачиваемой работе а, по их мнению, работа, связанная с финансами и управлением персонала является самой высокооплачиваемой.
Совсем не большой процент Московской молодёжи идёт получать рабочие специальности такие как: автомеханик, сварщик и прочие.
В настоящее время получение высшего образования стало легко доступным в связи с тем, что сейчас существует множество коммерческих высших учебных заведений, в которые очень легко поступить и легко учиться. Для учёбы в таких вузах самое главное это вовремя заплаченные деньги за обучение. В такие вузы поступает даже та молодежь, которая не имеет склонностей к получению образования. После окончания таких вузов специалисты выходят не очень квалифицированные.
На московском рынке вакансий всегда существуют не высокооплачиваемые должности, менеджеров низшего звена которые выполняют операционную работу, например холодные звонки. Как правило, выпускники коммерческих вузов занимают подобные должности и очень редко поднимаются по служебной лестнице выше должности руководителя группы людей выполняющих операционную работу.
Но не стоит забывать про тех студентов, которые получают профильное высшее образование в коммерческих вузах по той причине, что в подобных вузах не очень сложно учиться и учеба не мешает параллельно работать на полной занятности.
В настоящее время почти не осталось молодых людей, не получающих или не получивших высшее образование. По данным проведённого исследования можно заключить, что получение высшего образования в России сейчас является очень доступным. К сожалению, качество такого образования оставляет желать лучшего. Но учитывая то, что если человек хочет получить знания, то он их сможет получить практически из любых источников.
Представитель маркетингового агентства, специализация которого: проведение маркетинговых исследований считает, что сейчас в России большая нехватка грамотных технических специалистов, нужно повышать уровень образования и делать ставку не количество, а на качество.
Как устроится на работу, и не попасть в лапы мошенников?
На сегодняшний день существует множество кадровых агентств, которые находят работодателей, а взамен, на вакансию, они подыскивают хорошую кандидатуру, а вот уже с кандидатуры они снимают деньги, за то, что нашли подходящую работу
Успешная работа в турбизнесе
Как правило, подбирая на работу новых кандидатов менеджеров, туристические компании организовывают им экскурс по тем уголкам планеты, которые впоследствии менеджеры будут продавать клиентам турагентства