Дружба с коллективом на новой работе. Не спешите радоваться

Как подружиться с новым коллективом?
Во время долгих поисков вы наконец-то нашли работу ? Не спешите радоваться. Не так просто сразу найти общий язык с коллегами. Вполне возможно, что любой из нас, устраиваясь на работу, испытывал чувство страха и неуверенность, вступая в новый коллектив.

Кажется, что дело сделано, вы получили желаемую должность, но начинается испытательный срок , и возникают извечные вопросы – как найти общий язык с руководством и подружиться с коллегами? Чтобы решить эти вопросы, нужно, в первую очередь, взять себя в руки и запомнить некоторые правила.

Дружба с коллективом на новой работе
Найдите такого человека, который пользуется авторитетом среди коллег, так сказать, неформального лидера в коллективе. Если у вас с ним возникнут хорошие отношения, то проблему адаптации в коллективе вы во многом решите. Можно сказать, что этот человек фактически станет для вас локомотивом, который поможет легко и быстро «въехать» в новое окружение.

Знайте, что неформальный тип отношений сближает намного лучше, чем рабочие будни, поэтому лучше всего найдите друзей с общими интересами.

Для каждого коллектива свойствены определенные нормы поведения, стандарты, которых нужно придерживаться. Это касается манеры речи, стиля одежды, начала рабочего дня, перерывов, обеда и т.д. Коллектив не принимает того, кто эти нормы не соблюдает. Поэтому нужно поначалу проявлять во всем сдержанность, пока не освоитесь основательно.

Пока новые для вас нормы непонятны, следует быть очень осторожным и сдерживать себя не только в поступках, но и в словах. Будьте доброжелательным, приветливым, улыбайтесь, не бойтесь предлагать свою помощь в удобных случаях, при этом не ведите себя назойливо. Нужно избегать грубой интонации и резких слов. Не критикуйте порядки в новой организации, тем более избегайте сравнений с чем-то из своего прежнего опыта.

Немаловажно с самых первых дней построить отношения с коллегами и начальством так, чтобы вас не считали впоследствии «ломовой лошадью». Важно научиться твердо и ясно говорить «нет», а иначе на удачную карьеру не стоит надеяться, коллеги всегда будут считать вас «безотказным» работником. В своем деле вы можете быть даже профессионалом в своей профессии , и при это остатки сил уйдут для поддержки нормальных отношений с коллегами. Поэтому активно участвуйте во всех мероприятиях, которые проводят работники компании. Помните, общительность и обаяние достойно уважения.

Дружба с коллективом на новой работе