Женская тема на рынке труда. Профессии современных леди как соискателей работы

Где работают женщины

Самой «женской» по праву является профессия секретаря-делопроизводителя. Среди претендентов на эту должность нет ни одного мужчины! Также одна из самых женских профессий - инспектор отдела кадров. Женщины составляют 97% от общего числа соискателей работы на эту должность.

На третьем месте среди сугубо дамских профессий - офис-менеджер. Поддерживать чистоту и порядок в офисе - задача непростая. Женщины справляются с ней эффективнее, поэтому среди представителей профессии, которая раньше носила название «завхоз», а ныне зовётся «офис-менеджер», 95% дам.

Женская тема на рынке труда
Заботу об отпуске сограждан дамы тоже преимущественно берут на себя: 92% менеджеров по туризму - представительницы слабого пола. Лишь на 2% отстают от них менеджеры по персоналу и менеджеры по рекламе, среди которых женщины составляют 90%.

В качестве помощника руководителя работодатели желают видеть образованную привлекательную даму с организаторскими способностями, которая сможет стать настоящей правой рукой босса, и 88% тех, кто хотел бы занять эту должность, - женщины. Требованиям, предъявляемым к соискателям должности бухгалтера, также чаще соответствуют дамы. Среди них бухгалтерами хотят работать 86%. Столько же (86%) и творческих натур, способных добавить окружающему природному пространству стиля и очарования: 86% ландшафтных дизайнеров - представительницы слабого пола.

Не секрет, что женщины более коммуникабельны, чем мужчины. Профессия оператора call-центра создана для тех, кто любит общение. Неудивительно, что 82% претендентов на эту должность - дамы.

Судьба окружающей среды вскоре полностью окажется в руках прекрасной половины человечества: 79% соискателей должности эколога составляют женщины. Российские леди не уступают джентльменам и в освоении таких перспективных профессий, как менеджер по рекламе и PR. 75% соискателей, стремящихся к карьере менеджера по рекламе, - женщины. Налаживать связи с общественностью считают своим призванием 73% соискателей женского пола.

Среди менеджеров, которые следят за соответствием товара российским и международным стандартам качества, женщины составляют 70%. Чуть меньше соискательниц (67%) претендуют на такие должности, как менеджер по маркетингу, литературный редактор и сметчик.

По своей природе женщины более наблюдательны, скрупулезны, способны заметить мельчайшие недочёты, обладают художественным чутьём. По этой причине мужчины нередко уступают им такие специальности, как аудитор и архитектор (65%).

Немало современных девушек знает, как держать себя в тонусе. Некоторые из них готовы научить этому других - армия инструкторов по фитнесу на 62% состоит из женщин.

В последнее время дамы активно завоёвывают интернет-пространство, подчас обгоняя сильный пол. К примеру, 60% претендентов на должность контент-менеджера составляют женщины. Столько же женщин (60%) мечтает продвигать новые марки продукции, выбирая работу бренд-менеджера. Не боятся россиянки и весьма ответственных должностей. Среди тех, кто мечтает о карьере андеррайтера - специалиста, чья подпись в буквальном смысле стоит миллионы, так как он оценивает каждую сделку и подписывается под рисками, - дамы также составляют 60%.

Такая профессия, как юрист, также весьма востребована женщинами. Не так давно практическая деятельность в области права считалась преимущественно мужским занятием, но сегодня женщин-претендентов на эту должность больше, чем мужчин, - 57%.

Больше половины финансовых аналитиков, осуществляющих исследование рынка и всесторонний анализ рисков, также составляют дамы (55%).

«Волос долог, да ум короток», - говаривали в старину. Современные леди полностью опровергают эту пословицу. Выбор прически, конечно, сугубо индивидуален, а вот что касается интеллекта и профессиональных навыков, которые указывают в своих запросах работодатели, то здесь дамы нередко дают фору мужчинам!

Женская тема на рынке труда