Как открыть магазин планшетов и карманных компьютеров. Компьютерный бизнес

Магазин планшетов и карманных компьютеров

    Если проследить тенденцию развития рынка электроники последних десятилетий, то можно сделать вывод, что технический прогресс сильно опережает человечество, и многие новые устройства с каждым годом всё быстрее вплетаются в нашу повседневную жизнь.
    В 80-е годы люди пережили «компьютерный бум», в начале XXI века начал развиваться рынок мобильных телефонов. За прошедшее десятилетие телефоны и компьютеры настолько преобразовались, что по техническим параметрам их разделить между собой всё сложнее и сложнее.
    На сегодняшний день можно выделить два инновационных устройства, которые всё больше завоевывают популярность среди пользователей — это карманный персональный компьютер (КПК) и планшетный компьютер. Основное отличие этих двух устройств от своих предшественников — это сенсорный дисплей и высокие технические характеристики, позволяющие быстро и в любом месте решать все необходимые задачи.

Как открыть магазин планшетов и карманных компьютеров
    Представленная в этой статье идея бизнеса подразумевает открытие розничного магазина по продаже данных устройств.
Основные преимущества:
1) уникальность ассортимента и позиционирование магазина — а настоящее время магазинов такого формата в России нет. Данные устройства продаются в ограниченном ассортименте в крупных магазинах по продаже сотовых телефонов, компьютеров и бытовой техники. Например из планшетов в большинстве городов России продается только продукция от Apple, хотя линейка таких устройств насчитывает уже более десятка планшетов;
2) высокая рентабельность — учитывая то, что продаваемые устройства достаточно высоки в цене, магазин, в первую очередь, должен быть нацелен на бизнес-сегмент. Средняя наценка на КПК и планшеты составляет 12-18%, поэтому в обязательном порядке необходимо предлагать с каждым устройством дополнительные мелочи (аксессуары), на которые наценка доходит до 80-100% (к ним можно отнести чехлы, флеш-карты, программное обеспечение и т. д.);

Компьютерный бизнес
3) перспективы расширения — при правильном подходе магазин может достаточно быстро превратиться в сеть магазинов, которая будет приносить гораздо большую прибыль.
    Основные этапы развития бизнеса :
-выбираем удачное месторасположение (от этого будет зависеть половина успеха), где протекают большие потоки потенциальных покупателей;
-арендуем помещение (площадь небольшая — не более 30-40 кв.м.), делаем косметический ремонт (на этом же этапе важно определиться с названием магазина, его стилем, особенностями, чтобы раскручивать свой бренд);
-регистрируем предприятие, нанимаем персонал, закупаем торговое оборудование;
-заключаем договор с поставщиками, а также операторами сотовой связи (чтобы можно было подключать к ним клиентов, получая за это дополнительное вознаграждение);
-очень желательно поставить в магазине мультикассу, либо напрямую принимать платежи по оплате сотовой связи;
-делаем качественную рекламу (важно задействовать как можно больше рекламных средств — баннеры, плазменные уличные экраны, листовки, промо-акции и т. д.).
При должном подходе данный бизнес будет очень быстро развиваться, главное всегда ориентироваться на конечного потребителя.

>