Как начать свой путь к толстому кошельку? Бизнес на реставрировани подушек и перин


Бизнес, основанный на очистке пуха и пера

       Не уметь зарабатывать деньги невозможно. Большинство состоявшихся бизнесменов начинали свой долгий путь «к толстому кошельку», вооружившись одной идеей и огромным желанием. Они строили планы и со временем ставили свою мечту на ноги. Да, случались и падения. Но, не преодолев неудач, невозможно прийти к успеху.
Идей бизнеса великое множество. Порой трудно остановить выбор на конкретной. Еще трудней просчитать, будет ли выгодным проект и оправдает ли он вложенные средства. Самые удачные идеи бизнеса связаны с оказанием услуг. Ведь у каждого человека есть та работа , которую выполнить необходимо. Но обычно выполнение невозможно из-за множества причин: недостаточного умения или времени, обычной лени. Поэтому, предоставление различных услуг – самый прибыльный бизнес .
     Одной из таких идей является мастерская по реставрированию подушек и перины. Достоинства этой идеи на лицо. Каждый второй человек имеет в доме хотя бы одну подушку из перьев. Со временем пух и перо в напернике залеживается, загрязняется, напитывается пылью, становится любимым жилищем клопов и клещей. Очистить подушку самостоятельно в домашних условиях достаточно трудоемко и хлопотно. К тому же необходимы элементарные навыки для пошива нового наперника.

Мастерская по реставрированию подушек как бизнес
     Вот и идея! Для открытия мастерской понадобиться немного времени. Для начала следует подыскать подходящее сухое помещение, где и будет происходить чистка подушек и перин. Было бы неплохо, если бы услуга предоставлялась клиенту молниеносно.

Мастерская по реставрированию перин как бизнес
     Конечно, чтобы появились клиенты, следует организовать рекламную акцию или распечатать ознакомительные буклеты. Однако здесь следует учесть тот факт, что клиенту совсем неудобно ехать в определенное место с подушками под мышкой, а после чистки проделывать повторно весь путь домой. Поэтому, стоит подумать о заказе услуги по телефону и доставке за счет фирмы. Также рекламную кампанию можно провести и нестандартно. Например, на начальном этапе совершать выездные рейды в разные районы города. Такая самореклама сегодня достаточно популярная и ее результат превышает ожидания. Все, что понадобиться, это элементарное оборудование, ультрафиолетовая лампа для уничтожения вредителей, доступ к электричеству, небольшая швейная машинка и набор наперников для подушек разных размеров. Конечно, не сразу выездная мастерская найдет своих клиентов. Но всему свое время.
 

>