Бизнес-идея по созданию цеха покраски автомобилей. Тенденция к увеличению спроса

Цех для покраски автомобилей

     В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к увеличению спроса на автомобили и, как следствие, увеличивается спрос на ремонт и восстановление автомобилей после аварий или небольших повреждений. В связи с этим целесообразно с экономической точки зрения открыть сервис по покраске автомобилей. Идея бизнеса по открытию цеха покраски автомобилей пользуется популярностью не только в городах, но и в крупных сельских поселениях.
      Сразу стоит оговориться, что результат покраски клиенту виден сразу. Поэтому о халтуре придется забыть. Необходимо будет приобретать качественное оборудование и расходные материалы, а также нанимать квалифицированный персонал.
      Для организации цеха потребуется следующее оборудование: покрасочно-сушильная камера, а лучше две (одна для автомобиля целиком, вторая – для деталей и элементов кузова), инфракрасный излучатель для сушки небольших поверхностей, краскораспылители, шлифовальные инструменты, пылеудаляющее оборудование, стойки для крепления элементов во время покраски, компрессор.
      Если принять во внимание, что процесс покраски – дело длительное, то для большей производительности рекомендуется искать под покрасочный цех помещение большой площади. Это обусловлено тем, что нужна площадь под отстойник для нескольких машин (отдельно ожидающих очереди и для окрашенных), для участка подготовки автомобилей к покраске (в идеале таких участков должно быть не меньше 2) и для самой покрасочной камеры.

Бизнес-идея по созданию цеха покраски автомобилей
      Все покрасочные камеры, как правило, имеют два режима работы – это покраска и сушка. При покраске происходит забор воздуха с улицы. Не смотря на то, что в камере предусмотрены фильтры, желательно чтобы уличный воздух был относительно чистым, подальше от трасс, заводов, котельных и т.п. Камера оснащена нагревательными элементами, которые поддерживают определенную температуру в камере. Поэтому при составлении сметы на данный вид бизнеса необходимо включить немаленькие расходы на электроэнергию. При выборе покрасочно-сушильной камеры необходимо учитывать следующие критерии: ее внутренний размер, чтобы человек мог свободно перемещаться вокруг автомобиля, качественный нагнетательно-вытягивающее оборудование, теплоизоляция камеры (если она будет установлена под открытым небом и будет эксплуатироваться зимой), освещение камеры (не менее 24 сорокаваттных лампочек). Наиболее известны камеры от таких производителей как Termomeccanica, ColorTech, Saico. Средняя стоимость камеры – около 700 тысяч рублей.

цех покраски автомобилей
     Главное в покрасочном цехе – это окрасочный гидрант. Популярны марки Dewillbis, Sata, Iwata. Цены на пистолеты разные. Есть недорогие китайские, на них цены начинаются от 600 рублей. Есть дороги, по несколько тысяч рублей.
     Стоимость компрессора – около 8-10 тысяч рублей, но к нему в дополнение придется приобретать фильтр для удаления влаги и масла из воздуха.
     Перед открытием цеха стоит закупить партию разных красок. Производителей очень много, в том числе и производящих качественную продукцию. Поэтому проблем с этим вопросом быть не должно.
Для подбора необходимого цвета потребуется микс-система. Лучше, если для приготовления красок будет отведено специальное небольшое помещение.
     Таким образом, для воплощения бизнес-идеи по созданию цеха покраски автомобилей потребуется не менее одного миллиона рублей для старта. Также необходимо учесть текущие расходы: электроэнергия, заработная плата сотрудников, закупка химии (красок, лаков, очистителей) и расходных материалов (шкурки, насадки на дрели и т.п. ), периодическая смена пистолетов, спецодежды, аренда помещения, налоги. В целом этот бизнес трудоемкий в плане организации, но вполне осуществимый.

>