Не потеряй деньги на рекламной кампании. Увеличение количество кликов

Как не потерять деньги проводя контекстную рекламную кампанию Рекламодатели стараются увеличить количество кликов по своим рекламным объявлениям. Считается, что чем больше человек кликнет по рекламе – тем лучше. Но это не всегда является истиной. Ведь если при этом совершаются ошибки, о которых речь пойдет дальше, то деньги будут просто исчезать на ненужных посетителей, от которых не будет никакой пользы – ни звонков, ни заказов, ни покупок.

По каким причинам рекламный бюджет может быть потерян:

Обман пользователя поисковой системы через текст объявления. В объявлении часто ошибочно указывают, что товар предоставляется чуть ли не даром, поскольку люди очень любят бесплатное – они заходят на сайт в Интернет, но так же быстро с него и уходят, если обещанной халявы на сайте нет.

Не потеряй деньги на рекламной кампании
Геотаргетинг – настраивание на определенные города и области может повредить, ведь если речь идет о какой-либо распродаже или большой скидке – поверьте, этим заинтересуются даже пользователи, находящиеся за тысячи километров от вас.
Используйте таргетинг по времени суток . Тот, кто ищет «автомобили в кредит» в ночь с субботы на воскресенье хочет найти что угодно, но не купить сейчас же автомобиль необходимой марки в кредит. Пользователь может в свободное от работы время исследовать конкурентов, изучать рынок, думать о смене работы и т.п. А если ему все-таки очень срочно надо купить автомобиль в кредит – то у вас все равно некому ответить на его вопросы, ведь ваш офис скорее всего тоже не работает. А до понедельника такая необходимость пропадет, а если не пройдет – то в понедельник человек снова повторит поиск.

Выбирайте не только самые основные запросы, но также и дополнительные. Чаще всего стоимость основного запроса (например, купить автомобиль) стоит в несколько раз дороже, чем стоимость второстепенного запроса, например, советы по выбору автомобиля.
Не ставьте все объявления на первую позицию в результатах поиска или в спецразмещение. В спецразмещении – на первых местах - должны быть только объявления по узкоцелевым запросам.
Ставьте цену для тематических площадок на порядок ниже, чем для результатов поиска – первое место в блоке на сайте не так важно, как в результатах поиска.

Измеряйте эффективность рекламных кампаний используя всю мощность статистики той системы, где заказываете рекламу.
Фильтруйте запросы – отбрасывайте минус-слова для своей рекламной кампании. К примеру, возьмем слово «кран» и разместим по нему объявление о продаже кранов для ванн. И текст напишем, «качественные краны, бесплатная доставка». В итоге к нам пойдут пользователи, ищущие башенные краны, мостовые краны, автомобильные краны.
Начинайте рекламную кампанию с минимального списка узкоцелевых запросов, и постепенно расширяйте, контролируя эффективность затрат.

Не потеряй деньги на рекламной кампании