Как набирает обороты женский бизнес? Современная женщина в предпринимательской деятельности

Женщина и бизнес На сегодняшний день стали популярными исследования роли женщин в ведении бизнеса . Вероятно, это связано с тем, что женский бизнес в последнее десятилетие стал набирать обороты.
К счастью, стереотипы об исключительно мужскую деловую активность понемногу уступают осознанием истинных реалий, то есть того, что женщина порой гораздо успешнее в предпринимательской и руководящей деятельности, чем представители сильной половины человечества. Отведена ей до сих пор роль домохозяйки, втирать детишкам носики и стоящей у плиты все свободное от основной работы время, уже не представляется столь однозначной, ибо женщина XXI века в состоянии совмещать заботы о сохранении домашнего уюта с получением качественного образования и ведением собственного бизнеса.

Женский бизнес
До признания деловых качеств женщины общество шло не годы - века! Женский бизнес как срок до недавнего времени не существовало вообще. А сколько теорий, якобы доказывают неспособность женщин к ведению бизнеса, была выдвинута конкурентами-мужчинами, которые пытаются удержать свои лидирующие позиции в семье и на предприятиях! Лишь благодаря многочисленным исследованиям в сфере предпринимательской деятельности современных женщин, удалось развенчать эти мифы и доказать, что женский бизнес имеет право на существование.

Вот некоторые из этих теорий:

1. Бизнес - дело не женское. Характерологические и поведенческие особенности предпринимателя не могут сочетаться с функциями хозяйки, матери и жены.
Тем не менее, давно доказано, что успех бизнес-леди не исключает существования замечательной семьи и уютного быта, но иногда является его первопричиной. Не каждая женщина, работающая за небольшую зарплату на государственном предприятии или, как сейчас принято говорить, «на дядю», способна обеспечить своим детям достойное образование, интересный досуг и незабываемый летний отдых.

2. Утверждается, что женский бизнес имеет отрицательную способность через постоянные стрессы и перегрузки, отрицательно влияющих на здоровье женщины вообще и на детородные функции его организма частности.
Но подсчитывал ли кто-нибудь, какие стрессы и физические перегрузки испытывает, например, женщина - продавец в винном магазине? И некоторые из тех, кто выдвигал эти антифеминистские теории, оговорились о состоянии здоровья мужчин-бизнесменов, о снижении их мужской сексуальной силы и нарушениях способности к оплодотворению.

3. Миф о том, что женщина идет в бизнес, потакая своему тщеславию и эгоизма, лишенный фактического соответствия, ведь зачастую женский бизнес - это возможность выбраться из паутины вечной нехватки средств к существованию не только самой женщины, но и всей ее семьи. Кроме того, подобные тезисы не делают чести мужчинам, обнажая их опасения в собственной несостоятельности.

4. Еще одно необоснованное утверждение, которое считалось долгое время одной из основных причин того, что женский бизнес нельзя воспринимать серьезно: женщина априори не способна сохранять психологическое равновесие и действовать разумно в экстремальных ситуациях, которые якобы преобладают в сфере бизнеса. Но большинство бизнес-леди доказывают в своей деятельности обратное, кроме того, такая истинно женская особенность, как интуиция, очень часто помогает принимать наиболее правильные решения. Например, интуиция поможет найти безрисковые инвестиционные проекты, hyip, грамотно вложит деньги в стартап или найдет хорошего инвестора.

Таким образом, современной женщине постоянно приходится доказывать что его способности и возможности намного шире, чем всегда считалось, а мечты и жизненные цели не ограничиваются ролью домохозяйки и услужливой жены.

Женский бизнес