Сервисное обслуживание konica minolta

Для того чтобы получить техническую консультацию, необходимо заполнить форму обратной связи. После этого на указанный вами е-мейл специалистом Konica Minolta будет отправлено письмо с инструкциями. График работы Службы сервисной поддержки: пн.-пт.: 9.30-18.00 по московскому времени.

Скорость обработки заявки зависит от категории сложности и технических характеристик оборудования.

Для обработки запроса вам необходимо предоставить нашему инженеру следующую информацию:

В случае отсутствия договора на helicon-nw/service/">сервисное обслуживание konica minolta, расходные материалы заказчик приобретает самостоятельно в онлайн-магазине Konica Minolta. Покупка запасных частей через магазин без предварительного диагностирования аппарата сертифицированным специалистом Konica Minolta не предусматривается, также как и самостоятельная установка запасных частей. Вы можете оформить заявку на выезд специалиста Konica Minolta через форму для обратной связи на нашем сайте.

В случае необходимости, Konica Minolta оставляет за собой право передать вашу заявку своему партнеру. Также вы имеете право обратиться к представителям партнерской сети Konica Minolta.

сервисное обслуживание konica minolta

Также наша компания предлагает корпоративным клиентам широкий спектр всевозможных услуг в области поставок компьютерной техники и периферии.

Сотрудники Konica Minolta окажут консультацию по требуемому товару, подберут комплексное решение, основываясь на ваших потребностях, учитывая технические требования и бюджет вашей организации.

Компания Konica Minolta занимает ведущее положение рынка информационно-коммуникационных технологий, постоянно участвует в тендерах, где предлагает выгодные предложения. Основной подход в работе корпорации Konica Minolta – подписание договора и построение долговременных и надежных партнерских отношений. Вдобавок к договору, для каждой поставки составляется отдельное соглашение.

Персональный подход:

Алгоритм работ и коммуникаций с клиентом:

1. Анализ информации, которая требуется для создания необходимого уровня сервиса:

2. Приспособление имеющихся стандартов обслуживания на основании собранной информации. Составление индивидуального решения для Компании.

3. Работа с руководством компании: анализ новых стандартов, в случае возникновения потребности – доработка и доводка.

Карта сайта  || Начало раздела || Уникальные издания || Компьютеры
История развития  || Все о компьютерах  || Оптимизация жёсткого диска  || Синий экран  || Восстановить данные  || Причины поломки  || Повысить производительность  || Системный блок  || Внешние устройства  || Ноутбуки
Ноутбук  || Какой ноутбук выбрать  || Ноутбук греется  || Нетбуки  || Срочный ремонт  || Замена экрана  || Ремонт планшетов
Смартфоны
Смартфоны  || С 4-ядерным процессором  || С большим экраном  || Смартфон Fly  || Лучшие смартфоны 2014  || Смартфон Lenovo  || Замена корпуса iPhone  || Умная диафрагма  || Смартфон HTC  || Замена аккумулятора  || Китайский смартфон  || Лучшие производители  || Смартфоны Zopo  || Красивый номер
Создание сайта
Создание сайта  || Раскрутка сайта  || Способы раскрутки  || Продвижение сайтов  || Заработок на сайте  || SEO-продвижение  || Индексация в ПС  || Параметры ТИЦ и PR  || Выбрать тематику  || Создание интернет-магазина  || Для чего нужна карта сайта  || Хостинг для сайта Работа в Интернет
Заработок в Интернет  || Контекстная реклама  || Заработок на сайте  || Способы заработка  || Заработок с помощью Youtube  || Копирайтинг, рерайтинг  || Лохотроны в сети  || Программы
Программы  || Windows XP  || Установка Windows  || Дисковые утилиты  || Программа для обновления драйверов  || Программы для обработки видео  || Клавиатура и мышь  || Офис
Microsoft Word  || Таблицы Excel  || Макросы  || Интернет  || Электронная почта
Принтеры
Принтеры и расходные материалы  || Epson – лучший фотопринтер  || 3d-принтеры  || Заправка картриджей  || Ремонт принтеров  || Что такое картридж  || Вечный картридж  || Разное
Купить звезду на небе  || Мой автомобиль  || Кременчугский ж/д техникум