Для того чтобы получить техническую консультацию, необходимо заполнить форму обратной связи. После этого на указанный вами е-мейл специалистом Konica Minolta будет отправлено письмо с инструкциями. График работы Службы сервисной поддержки: пн.-пт.: 9.30-18.00 по московскому времени.
Скорость обработки заявки зависит от категории сложности и технических характеристик оборудования.
Для обработки запроса вам необходимо предоставить нашему инженеру следующую информацию:
В случае отсутствия договора на helicon-nw/service/">сервисное обслуживание konica minolta, расходные материалы заказчик приобретает самостоятельно в онлайн-магазине Konica Minolta. Покупка запасных частей через магазин без предварительного диагностирования аппарата сертифицированным специалистом Konica Minolta не предусматривается, также как и самостоятельная установка запасных частей. Вы можете оформить заявку на выезд специалиста Konica Minolta через форму для обратной связи на нашем сайте.
В случае необходимости, Konica Minolta оставляет за собой право передать вашу заявку своему партнеру. Также вы имеете право обратиться к представителям партнерской сети Konica Minolta.
Также наша компания предлагает корпоративным клиентам широкий спектр всевозможных услуг в области поставок компьютерной техники и периферии.
Сотрудники Konica Minolta окажут консультацию по требуемому товару, подберут комплексное решение, основываясь на ваших потребностях, учитывая технические требования и бюджет вашей организации.
Компания Konica Minolta занимает ведущее положение рынка информационно-коммуникационных технологий, постоянно участвует в тендерах, где предлагает выгодные предложения. Основной подход в работе корпорации Konica Minolta – подписание договора и построение долговременных и надежных партнерских отношений. Вдобавок к договору, для каждой поставки составляется отдельное соглашение.
1. Анализ информации, которая требуется для создания необходимого уровня сервиса:
2. Приспособление имеющихся стандартов обслуживания на основании собранной информации. Составление индивидуального решения для Компании.
3. Работа с руководством компании: анализ новых стандартов, в случае возникновения потребности – доработка и доводка.
Карта сайта || Начало раздела || Уникальные издания || Компьютеры